.RU

Глава II - Шелест утренних звезд Ступень II вадим Зeланд предисловие

Глава II

СЛАЙДЫ


Почему желания не исполняются, а мечты не сбываются? Для того чтобы воплотить желаемое в действительность, необходимо знать, как делать «заказ». Начиная с этой главы, в книге приводится конкретные практические рекомендации по технике реализации заказа. Это первые шаги мага.
Вы достойны всего самого лучшего.

Трансерфинг очень осторожно относится к трактовке иллюзий в качестве игры воображения. Иллюзиями называют сны, галлюцинации, неадекватное восприятие действительности, наконец, даже саму действительность. Если оставить в стороне неадекватное восприятие дей­ствительности, то видение другой реальности не явля­ется порождением фантазий разума. Сны и галлюци­нации — это, грубо говоря, путешествия души в прост­ранстве вариантов. Иллюзорное восприятие действи­тельности — это не игра воображения, а восприятие секторов, не воплощенных в материальной реализа­ции. Наконец, весь мир не есть иллюзия. Человек, сме­ющий утверждать, будто все, что он воспринимает, — всего лишь иллюзия, слишком много о себе мнит.
А почему, собственно, человек позволил себе утверждать, что он способен все понять и объяснить? Все, что ему доступно, — это познать лишь некоторые закономерности этого мира и увидеть отдельные его проявления. Некоторые проявления мира не поддают­ся разумному объяснению. Здесь человек, с одной сто­роны, признает свою несостоятельность найти объяс­нение и объявляет увиденное иллюзией, а с другой — тут же преувеличивает возможности своего разума в том, что, дескать, это сам разум вообразил, синтезиро­вал иллюзию.
Человек, находящийся под воздействием сильного наркотического или алкогольного опьянения, так же, как и во сне, теряет контроль сознания, поэтому подсо­знание настраивается на нереализованные области в пространстве вариантов. Тело находится в секторе материальной реализации, то есть в нашем матери­альном мире, а восприятие блуждает в виртуальном секторе, смещенном относительно реального. Человек в таком состоянии может ходить по знакомым ули­цам, среди обычных домов, но видит он совсем по-дру­гому. Люди и окружающая обстановка выглядят сов­сем не так. Декорации изменились. Получается напо­ловину сон, наполовину реальность.
Точно так же люди с психическими расстройства­ми, находясь телом в секторе материальной реализа­ции, воспринимают другой, нереализованный сектор. Их восприятие настроено на определенный сектор в про­странстве вариантов, где могут быть не только другие декорации, но и другой сценарий и роли. Психически ненормальные люди вовсе не больны в обычном по­нимании. Они не воображают себя Наполеонами и прочими одиозными личностями. Они действительно воспринимают такой вариант, видят его в секторе про­странства. Там имеются любые варианты, но человек выбирает то, что больше нравится его душе. Когда кон­фликт души и разума достигает такого предела и из­мученная душа больше не в состоянии переносить жестокую действительность, тогда настройка восприя­тия попадает в виртуальный, нереализованный сектор. При этом сам человек физически живет в материаль­ном секторе.
Один психиатр рассказывал историю о женщине, которая патологически желала иметь идеального мужа и детей. Выражаясь терминами Трансерфинга, важность семьи у бедняги сильно зашкаливала. В итоге она вы­шла замуж за человека, который жестоко издевался над ней. Детей она родить не смогла. Реальная жизнь для нее стала невыносимой, и вскоре она попала в психиатрическую лечебницу. Сектор материальной реализа­ции она больше не воспринимала. Тело ее находилось в материальном мире, а восприятие было настроено на виртуальный сектор, где она — жена английского лорда, у нее дети и она совершенно счастлива. С точки зрения окружающих, она жила в нашем мире, в то время как ее восприятие было настроено на виртуаль­ный сектор.
Таких больных пытаются лечить, но многие из них счастливы именно в том состоянии, когда иллюзии намного приятней жестокой реальности. На самом деле это вовсе не иллюзии, а нереализованные варианты, которые существуют так же реально, как материаль­ный сектор.
Почему же виртуальный сектор умалишенного че­ловека не материализуется? Как уже говорилось, реа­лизация варианта происходит, когда энергия модулиру­ется мыслями человека в полном единстве души и разума. Видимо, такое единство в данном случае не достигается. Или же смещение между материальным и виртуальным секторами слишком велико, а потому требует очень много энергии для реализации. Напри­мер, новый Наполеон в наше время — это слишком экстраординарный случай, поэтому он находится дале­ко за пределами возможного течения вариантов. А может быть, существуют и другие причины, о кото­рых нам неизвестно.
Человек может не только видеть другую реальность, но и воспринимать действительность в искаженном свете. Восприятие человека очень сильно зависит от информации, которая заложена у него с детства. В ка­честве иллюстрации можно привести известный опыт с двумя котятами. Одного с рождения поместили в обстановку, где не было вертикальных предметов, а дру­гого — где не было горизонтальных. Через некоторое время котят пустили в обычную комнату. Первый все время натыкался на ножки стульев — для него не существовало вертикальных линий. Второй, соответственно, не понимал, что такое горизонтальные линии, и скатывался со ступенек.
Конечно, разум способен воображать и фантазиро­вать, но только в узких рамках своего предыдущего опыта. Разум может сконструировать новую модель дома из старых кубиков. Где же проходит граница меж­ду воображением и восприятием другой реальности? Данная граница не имеет четких очертаний, но для наших целей это не столь важно. Здесь имеет значе­ние лишь то, каким образом внутренние убеждения влияют на восприятие действительности и как это от­ражается на жизни человека. Вы узнаете, что лежит в основе искаженного восприятия реальности и насколько сильное влияние оказывает такое искажение на саму действительность.

^ Искривление реальности


Человек не может воспринимать окружающий мир совершенно объективно. Это похоже на то, как вы встав­ляете слайд в видеопроектор и смотрите на изобра­жение. Обычный равномерный свет, проходя через плен­ку, превращается в картинку на экране. Восприятие выступает в качестве экрана, светом является окру­жающий мир, а слайдом — наше мировоззрение, то есть модель нашего понимания этого мира.
Представление каждого человека о себе и об окру­жающем мире зачастую далеко от истины. Искаже­ние вносят наши слайды. Например, вас беспокоят некоторые личные недостатки, и вы из-за этого испы­тываете чувство неполноценности — ведь кажется, что другим это тоже не нравится. Тогда, общаясь с людь­ми, вы вставляете в свой «проектор» слайд комплекса неполноценности и видите все в искаженном свете. Допустим, в данный момент вы беспокоитесь, как одеты. Может даже казаться, что другие обращают на вас внимание и смотрят с усмешкой или презрением.
Но в головах окружающих вовсе нет об этом мыслей. Эти мысли присутствуют только в вашей голове в виде слайда, искажающего действительность. Любой человек, как правило, на девяносто процентов занят мыслями о своей особе — так же, как и вы сами. Даже если вы проходите собеседование для приема на рабо­ту, будьте уверены: интервьюер сам озабочен больше тем, как лучше сыграть свою роль.
Слайды вносят искажения в ваши представления о том, что думают о вас другие люди. Слайд — это искаженная картина действительности. Слайд — это то, что есть в вашей голове, но нет у других. На­пример, вы считаете свою внешность недостаточно привлекательной. Если это вас не очень волнует, иска­жения нет. Все есть как есть. Но дело даже не в том, что вы думаете о своей внешности, а какое влияние оказывает слайд на вашу жизнь. Если вас беспокоит собственная внешность, вы создаете в своей голове слайд: «я некрасивая (некрасивый)» и смотрите на окру­жающий мир через него, как через фильтр. Это слайд, потому что он зафиксирован только в ваших мыслях. Внешность могут оценивать, то есть придавать ей значение, только потенциальные партнеры. А это очень небольшой процент людей. Остальным окружающим и дела нет до вашей внешности. Не верите? Тогда спро­сите у самого авторитетного арбитра, то есть у себя самого: насколько вас волнует внешность тех, кто не входит в круг ваших потенциальных партнеров или соперников. Скорее всего, вы даже не задумывались над вопросом — привлекателен данный человек или нет. То же самое думают (или вообще не думают) окружающие в отношении вас. Можете быть уверены, что это так, даже если вы считаете себя уродливым. Уродство производит впечатление только в момент первой встречи, а потом на это перестают обращать внимание, как на привычную декорацию.
Итак, предположим, что вы вставили в голову слайд о своей непривлекательной внешности. Все, что идет от других людей — взгляды, жесты, мимика, слова, — вы воспринимаете через свой слайд. Что вы увидите? Приветливая улыбка превращается в усмешку. Чей-то веселый смех в злорадную потеху над вами. Кто-то тихо перешептывается — сплетничают про вас. Чей-то беглый взгляд — косо посмотрели. Кто-то помор­щился от боли в животе — боже, что он о вас подумал! Наконец, любой комплимент превратится в издевку. А ведь у других и в мыслях ничего подобного не было. Это только в вашей голове — собственный слайд.
В соответствии с такими мыслями будет опреде­ляться и поведение, которое сделает вас действитель­но непривлекательными. Руки начнут выполнять не­естественные движения, и вам некуда будет их деть. Лицо исказится напряженной гримасой, все умные мысли куда-то исчезнут, комплекс неполноценности вступит в свое нераздельное господство. В итоге слайд, сидящий в вашем воображении, получит фактическую реализацию.
Слайды действуют двояким образом. С одной сто­роны, они искажают представление человека о его ме­сте в этом мире и об отношении к нему окружающих. С другой стороны, они искажают его представление о внешнем мире. В частности, каждый склонен видеть свойства своего слайда в окружающих людях. Напри­мер, человек не любит какие-то врожденные качества своего характера. Он стремится запрятать их от себя подальше, чтобы самому не видеть. Но неприглядный слайд затушевать невозможно, он сидит в голове и делает свое дело. У человека возникает иллюзия, что другие думают и поступают примерно так же, как он сам. А если некоторые качества в себе не нравятся, он склонен видеть то же самое в других, то есть навеши­вать на них свои проекции.
Проекция — это когда недовольство собой, загнан­ное в подсознание, выплескивается на окружающих. Человеку не хочется ругать самого себя за некоторые плохие стороны, поэтому он склонен видеть эти же самые стороны у других. Люди часто охотно ругают других за то, что им самим не нравится в себе. Вы и сами делали то же самое, не отдавая себе отчета. Это, конечно, не значит, что если человек кого-то в чем-то обвиняет, значит, это есть и у него. Однако так бывает очень часто. Понаблюдайте сами. Позиция Смотрите­ля в ролевых играх позволит легко определить, когда кто-то пытается навесить на вас свою проекцию. Если вас в чем-то пытаются незаслуженно обвинить или при­писать чужие качества, задайте себе вопрос, нет ли у самого обвинителя того же, что он пытается навесить на других. Скорее всего, будет именно так, потому что если у вас этого действительно нет, значит, у обвинителя си­дит в голове слайд, который и проецирует свою картину. Что же лежит в основе слайда, на какой пленке он держится? Важность. Который раз мы уже к ней воз­вращаемся. Вас беспокоит собственная внешность, если это для вас важно. Слайд находится в вашей голове, но у других его нет, если это не представляется им важным. Уродство человека становится привычной декорацией для окружающих потому, что для них это не значимо. Оно имеет важность только для самого обладателя неординарной внешности. Внешность про­сто необычная, и не более того. Необычную внешность делает уродством именно слайд важности.
Известный французский художник Анри де Тулуз-Лотрек в детстве сломал обе ноги и остался на всю жизнь калекой. Пока Лотрек взрослел, он был очень угнетен своим уродством. С годами физическое несо­вершенство проявлялось все явственней, и от этого он страдал еще больше. В конечном итоге переживание по поводу несовершенства дошло до высшей точки, и Лотреку пришлось смириться с неизбежным. Он плю­нул на свое уродство и продолжал жить. Как только он избавился от важности, слайд прекратил свое суще­ствование и удача повернулась к Лотреку лицом. Он пользовался большим успехом у женщин, не говоря уже о том, что ему удалось с блеском реализовать свой талант. Он, кстати, был одним из основателей знаме­нитого кабаре «Мулен Руж» в Париже, и женщины его очень любили, как вы понимаете, не только из-за его картин.
Слайды возникают тогда, когда вы придаете избы­точное значение тому, что о вас думают другие. Если вы не знаете наверняка мнения окружающих и при этом для вас это очень важно, считайте, в вашей голо­ве на 100% засел соответствующий слайд. Слайд яв­ляется порождением воображения, и в этом смысле его можно рассматривать как иллюзию. Но эта иллю­зия оказывает активное влияние на жизнь человека. Это тот случай, когда внешнее намерение действует во вред помимо воли разума.
Негативный слайд, как правило, порождает единст­во души и разума. Как вы понимаете, внешнее намере­ние в данном случае работает безотказно. Оно под­хватывает владельца негативного слайда и переносит его в сектор, где- негатив проявляется в полную силу. Переход происходит не сразу, а постепенно и длится, не прекращаясь, все время, пока слайд сидит в голове. Те незначительные штрихи, которые вследствие важ­ности человек в самом начале набросал на свой нега­тивный слайд, проявляются все более резко и расцвета­ют «во всей красе». Человеку не нравится его полно­та — он все больше толстеет, ему мешает родинка — она разрастается, он считает себя неполноценным — и получает все новые тому подтверждения, он озабочен своей непривлекательностью — она еще больше обо­стряется, его мучает чувство вины — наказания сып­лются на голову.
Так продолжается до тех пор, пока человек не пере­станет придавать слайду большое значение или не переключится на создание позитивного слайда. Как только важность исчезла, негативный слайд теряет свою основу, растворяется и прекращает работать.
Стоит вам вставить позитивный, цветной слайд, и вы увидите, что он работает так же безотказно, как и негативный. Покажите себе самому положительные стороны своей личности, представьте себя в наилуч­шем свете, и люди будут воспринимать вас так же. В этом проявляется другое положительное качество слайда, которое можно и нужно использовать.

^ Позитивные слайды


При создании негативных слайдов вы концентрируе­те внимание на том, что вам в себе не нравится, что бы вам хотелось скрыть, от чего избавиться. Теперь задача состоит в том, чтобы переключить свое внима­ние на особенности, которые вам в себе нравятся и которые вам хотелось бы иметь. Как уже было пока­зано ранее, скрыть свои недостатки невозможно, но если вы захотите, то легко сможете подчеркнуть и развить свои достоинства.
Для начала надо провести у себя инвентаризацию и выявить свои негативные слайды. Задайтесь вопро­сом: что вам в себе не нравится, что вы хотите скрыть, от чего избавиться? Слайды человек создает бессоз­нательно. Теперь проснитесь и осознанно посмотри­те на свои негативные слайды. В осознанном состоя­нии вы их легко обнаружите. Необходимо выбросить из головы подобный хлам. Как это сделать? Просто так вы от них не избавитесь, это не бороду сбрить. Если будете с ними бороться, они проявятся еще ярче. Нужно лишить слайды основы, на которой они дер­жатся, а именно — вашего внимания и значения, кото­рые вы им придаете. Внимание необходимо переклю­чить с негативного на позитивное. Махните рукой на все, что досаждало, и перестаньте с собой бороться. Отвернитесь от своих недостатков и переключите внимание на достоинства, которые у вас есть и кото­рые вы хотите приобрести.
Для вас важно скрыть свои недостатки? Это осно­ва для негативного слайда. Вам важно производить хорошее впечатление? Это будет основой для позитив­ного слайда. Все осталось на своих местах, изменилось лишь направление вашего внимания, вашей важности. Нарисуйте себя так, как хотите себя видеть. Это не будет самообман, потому такая игра вполне осознанна. . Самообманом вы занимались в то время, как боро­лись со своими недостатками, полагая, что можете их скрыть или уничтожить внутренним намерением. Со­здайте себе слайд, где вы блистаете во всей красе. Любите себя в этом слайде и ухаживайте за ним, до­бавляя все новые детали.
. Слайд не обязательно должен содержать статиче­скую картину. Это может быть представление о том, как грациозно и уверенно вы двигаетесь, как элегант­но одеты, какие у вас аристократические манеры, как вы блистаете остроумием, излучаете обаяние, распола­гаете к себе людей, легко справляетесь с проблемами. Теперь вставляйте в голову этот слайд — и вперед. Позитивный слайд так же, как и негативный, будет ока­зывать непосредственное влияние на ваши действия и поведение. Вы невольно и даже бессознательно буде­те подстраиваться под слайд. Но основную работу бу­дет выполнять внешнее намерение в соответствии с картиной слайда.
Воспроизводите созданную картину в мыслях до тех пор, пока слайд не растворится. Как это пони­мать? Со временем слайд фактически превратится в часть вашей личности, и тогда он перестанет быть слайдом. Когда вы добьетесь желаемого, оно переста­нет иметь для вас значение. Важность исчезнет, и слайд растворится, но миссию свою он выполнит. Это будет означать, что душа пришла в согласие с разу­мом. А это обязательно произойдет, ведь вы этого хотите и душой, и разумом. Пока разум пытается пре­вратить слайд в действительность, в глубине души вы все равно осознаете, что это лишь игра в маске. Но если вы будете последовательно и систематичес­ки фиксировать в мыслях картину слайда, душа привыкнет и согласится принять слайд как свою неотъ­емлемую сущность. Не забывайте о том, что внешнее намерение не может мгновенно реализовать этот слайд, а действует постепенно.
Как видите, добиться желаемых результатов не так уж сложно. Дело только в решимости иметь. Карти­ны слайдов могут относиться к любым качествам, ко­торых, по вашему мнению, у вас недостает. Однако вы должны отдавать себе отчет, насколько реально вопло­щение такого слайда в действительность. Не следует сразу рисовать идеальную картину. Начинать лучше с реально достижимых ступеней. Со временем вы смо­жете подняться на более высокие ступени.
Ни в коем случае не срисовывайте образ с лю­дей, которые, по вашему мнению, обладают необ­ходимыми качествами! Ваш слайд должен быть именно вашим, а не чужой копией. На этом мы подробнее остановимся в следующей главе. А пока отметим, что любое качество имеет заменитель, ко­торый на данном этапе ближе подойдет именно вам. Смелость можно заменить решительностью, красоту — обаянием, силу — ловкостью, умение говорить — умением слушать, интеллектуальность — осознан­ностью, физическое совершенство — уверенностью. Поставив реально достижимые цели, вы даете внеш­нему намерению возможность быстрее выполнить ваш заказ-минимум и приступить к реализации бо­лее сложных задач.
Позитивные слайды действуют особенно эффектив­но и быстро, если вы идете на встречу с незнакомыми людьми, которые еще не составили о вас представле­ния. Это может быть собеседование, конкурс, вечерин­ка или что-то в этом роде. Смело вставляйте в голо­ву нужный слайд и ничего не бойтесь. Не забывайте про картину на слайде, держите ее постоянно в созна­нии. Позвольте себе роскошь отбросить всякие коле­бания и сомнения типа «а вдруг не получится». Ведь вы ничего не теряете, отбросив сомнения. Если хватит решимости иметь, вы добьетесь максимально воз­можного, а иногда и невероятного успеха.
Позитивные слайды можно создавать не только в отношении своей личности, но и по отношению к окружающему миру. Такие слайды будут пропускать все позитивное и отбрасывать негативное. Если вы помните, в главе «Волна удачи» мы уже обсуждали тему трансляции позитивной энергии. Как бы там ни было, выгодно прежде всего быть открытым для всего хорошего, а все плохое игнорировать. На выставке вы останавливаетесь возле приглянувшихся экспонатов и равнодушно проходите мимо того, что не нравится. В этом отношении окружающий мир отличается от вы­ставки тем,что негатив будет вас преследовать, если не будете равнодушно проходить мимо. Позитив, в свою очередь, будет всегда с вами, если будете с радо­стью его принимать.
Может показаться, что позитивные слайды подоб­ны розовым очкам. Вопреки сложившемуся мнению, розовые очки — это изобретение пессимистов, а не оптимистов. Пессимисты прагматично опасаются ви­деть все в розовом цвете и назидательно предостере­гают оптимистов. Такая прагматичность есть не что иное, как негативный слайд. Пессимист не решается позволить себе роскошь иметь, а поэтому и получает соответственно.
Не стоит особо беспокоиться о том, что позитивный слайд тоже искажает восприятие. В большинстве слу­чаев это искажение незначительно, поскольку внутрен­ний контроль все-таки делает свое дело. Искажение, вызванное позитивным слайдом, пойдет только на поль­зу, если, конечно, вы не вообразите себя Наполеоном. Во всем хорошо знать меру и помнить про избыточные потенциалы. Негативные слайды своим искажением приносят неизмеримо больший вред. Но искажение — это еще не самое главное. Основное свойство слайдов состоит в том, что внешнее намерение медленно, но верно воплощает их в действительность.

^ Расширение зоны комфорта


Допустим, у вас есть амбиционное желание стать звез­дой или миллионером. А вы готовы себе это позво­лить? Как правило, люди считают, что слава, деньги или власть — это удел избранных. Кто же их выбирает, этих избранных? В первую очередь — они сами, а по­том уж все остальные. Если вы мечтаете о чем-то, но не готовы себе это позволить, вы это не получите.
Вот бездомный смотрит с улицы в окно на рожде­ственский стол. Он готов себе позволить сесть за этот стол и поесть? Конечно, если его пригласят, он это сделает. Зайти в дом и сесть за стол — это решимость действовать, то есть внутреннее намерение. Но кто же его пригласит? И он это прекрасно понимает. Рожде­ственский стол находится в слое чужого мира. Готов ли он иметь этот стол у себя дома, в слое своего мира? Нет, бездомный знает, что у него нет ни дома, ни денег, ни способа их заработать. Внешнее намерение не даст ему ничего, потому что, находясь в рамках привычного здравого смысла, он не готов иметь.
Предположим, вы хотите стать богатым человеком. А готовы ли вы принять такой подарок от судьбы? Конечно, если кто-то дает «лишний» миллион, любой из нас его возьмет без проблем и затруднений. И бо­гатство не испортит жизнь, как иногда пытаются пред­ставить в поучительных кинофильмах. Но я не об этом. Готовы ли вы взять этот миллион? Вы, наверно, поду­мали о том, что миллион требуется заработать, завое­вать? Опять не то. Готовы ли вы просто выбрать? Поз­волить себе иметь?
Необходимо свыкнуться с мыслью, что вы добье­тесь своей цели. Если хотите стать обеспеченным че­ловеком, но при этом боитесь заходить в дорогие ма­газины, у вас ничего не получится. Если испытываете хоть малейшую неловкость в дорогом магазине, зна­чит, вы не готовы себе позволить иметь дорогие вещи. Продавцы в таких магазинах умеют мгновенно опре­делять, кто к ним пришел: потенциальный покупатель или любопытный с пустым кошельком. Покупатель ведет себя как хозяин, держится спокойно, уверенно и с достоинством — он осознает свое право выбирать. Любопытный и очень жаждущий, но бедный, ведет себя как неприглашенный гость. Он держится скованно, напряженно, робко, чувствует на себе оценивающие взгляды продавцов и чуть ли не извиняется за свое появление в таком престижном заведении. Он созда­ет одновременно целый комплекс потенциалов важ­ности: вожделение, зависть, чувство своей неполноцен­ности, раздражение, недовольство. А все потому, что он не только не готов все это себе позволить материаль­но, но даже не считает себя достойным иметь доро­гие вещи. Ведь душа понимает буквально, о чем гово­рит ей разум, а он твердит одно: «Все это не для нас, мы люди бедные, нам надо что-нибудь поскромней».
Позвольте себе быть достойным всей этой роско­ши. Вы действительно достойны всего самого лучше­го. Это деструктивные маятники, которым выгодно держать вас под контролем, внушили вам, что, дескать, «каждый сверчок знай свой шесток». Смело идите в дорогие магазины и смотрите на вещи как хозяин, а не как прислуга в богатом доме. Конечно, бесполезно заниматься самовнушением, что вы можете себе поз­волить это купить. Обмануть себя не удастся, да это и не нужно. Как же поверить и позволить себе иметь?
Прежде всего давайте разграничим области внут­реннего и внешнего намерения во фразе «быть гото­вым себе позволить». Человек, привыкший мыслить и действовать в рамках внутреннего намерения, скло­нен сразу же идти напролом: «Я не могу себе этого позволить материально, и точка. О чем еще можно го­ворить?» Ну и не надо себе внушать, что вы можете себе позволить купить дорогую вещь, нащупывая в кармане пустой кошелек. Речь совсем не об этом. Внутреннее намерение подразумевает решимость дей­ствовать, то есть достать деньги. Но поскольку взять их неоткуда, разум выносит прагматичный вердикт. Действуя в рамках внутреннего намерения, вы дейст­вительно ничего не достигнете. Внешнее намерение тоже просто так не свалится на вашу голову как манна небесная. Откуда оно возьмется, если вы не готовы позволить себе иметь? Внешнее намерение подразуме­вает решимость иметь, другими словами, считать себя достойным и знать, что выбор за вами. Не верить, а именно знать.
В глубине души вы всегда сомневаетесь в том, что желание все-таки может исполниться. Даже если го­товы действовать ради исполнения желания, этого мало. Не верите — значит не позволяете считать себя достойным или просто сомневаетесь в реальности ис­полнения. Так вот те, кто стал звездой или миллионе­ром, отличаются от вас не способностями, а только тем, что они позволили себе иметь то, что хотели. Необхо­димо позволить себе иметь. Это состояние похоже на то, когда вы в первый раз поехали на двухколесном велосипеде. Сомнения, колебания и словопрения исчез­ли, а осталась одна бессловесная ясность — знание. Ощущение ясности без слов, знания без веры, уверен­ности без колебаний и есть состояние единства души и разума. В таком состоянии вы ощущаете свое едине­ние с безмолвной силой, которая управляет Вселенной. Эта сила подхватывает вас и переносит в сектор, где исполняется то, в чем сошлись душа и разум.
Каждый волен выбирать все, что ему угодно, но да­леко не каждый верит в подобную вседозволенность. О чем бы я вам ни говорил, вы ведь до конца не вери­те, что свобода выбора реальна? Наша жизнь подтверж­дает обратное, потому что все люди находятся во влас­ти маятников. Но даже если вы освободились от маят­ников, свобода выбора все равно лежит вне зоны ва­шего комфорта. Слишком это нереально — иметь право выбирать в мире маятников. Слишком невероятно. В душе вы не верите, что труднодостижимая мечта — это только вопрос личного выбора. Так вот, позитив­ные слайды помогают включить невероятное в зону вашего комфорта. Когда вы перестанете испытывать душевный дискомфорт от мысли, что вам доступна любая мечта, сомнения отпадут, и вера превратится в знание. Душа придет в согласие с разумом, и тогда появится решимость иметь.
Душу убеждать в чем-либо бесполезно. Она ведь не рассуждает, а знает. Ее можно только приучить. Она должна привыкнуть к новой зоне комфорта. Для этого и нужны слайды. С помощью слайдов единство души и разума достигается постепенно. Эта крепость берется длительной осадой. Создайте в голове слайд своей мечты и постоянно держите его в сознании. Воз­вращайтесь к нарисованной картине снова и снова. Прорабатывайте детали, рисуйте новые подробности.
Не смотрите на слайд как сторонний наблюда­тель, а погрузитесь в него и живите в нем, хотя бы виртуально. Одергивайте себя всякий раз, как будете пытаться представлять слайд в виде кинокартины на экране. Это малоэффективно. Вы должны мысленно проигрывать сцены, ощущая себя непосредственным участником, а не зрителем в кинотеатре. Чем бы вы ни занимались, воспроизводите в мыслях свой слайд постоянно. Вы можете думать о другом, но картина слайда должна служить фоном. Это должно войти в привычку. Слайд дает результаты только при дли­тельном и систематическом воспроизведении.
Активно интересуйтесь всем, что относится к пред­мету вашей мечты. Впускайте в себя всю необходи­мую информацию, дайте ей возможность проникнуть в слой вашего мира. Хорошо, если есть возможность проиграть слайд в реальности, хотя бы формально. Например, в тех же дорогих магазинах вы можете репетировать, как будете выбирать. Не думайте о день­гах и не смотрите на цены. Ваша цель не деньги, а то, что можно на них купить. Достаточно просто вращаться возле всего этого, чувствовать вкус, выбирать, просто спокойно смотреть и оценивать. Впустите в себя все эти вещи. Смотрите на них не как на недосягаемую роскошь, а как на то, что собираетесь вскоре купить. Притворитесь хозяином этих вещей. Пусть продавцы думают, что вы покупатель. Поиграйте в разборчиво­го покупателя(только не высокомерного). Впуская эти вещи в слой своего мира, вы постепенно настраивае­тесь на линии жизни, где они будут ваши.
Не нужно беспокоиться, каким образом они та­ковыми станут. Если у вас будет решимость иметь, внешнее намерение без вашего ведома найдет способ, о котором вы и не подозреваете. Потом не удивляй­тесь и не убеждайте себя, что это случайность, совпа­дение или какая-то мистика. Не помню, кто это сказал: «Случай — это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться своим именем».
Если вас посещают хоть мимолетные чувства бла­гоговения перед миром своей мечты, гоните их прочь. Это ваш мир, и в нем нет ничего недоступного для вас. Внешняя или внутренняя важность будет служить препятствием на пути к единству души и разума. Мир вашей мечты должен быть радостным, но в то же вре­мя обыкновенным. Если вы имеете, для вас это обык­новенно, в порядке вещей. Чтобы настроиться на со­ответствующие линии жизни, вы должны чувствовать себя так, будто уже имеете. Это не самообман, потому что вы играете осознанно.
Решимость иметь как нельзя лучше иллюстрирует­ся на примере новоиспеченных российских миллиар­деров, которых сейчас больше, чем в развитых стра­нах Запада. В период перестройки в России, в конце восьмидесятых годов XX века, недалекие политики по­считали, что социалистическая экономика сразу же пре­вратится 'в рыночную, если все приватизировать. Тот, кто в это время оказался возле кормушки и уловил суть момента, сразу разбогател, без всяких трудозат­рат. Все, что в эпоху социализма принадлежало госу­дарству, то есть нефть, газ, золото, алмазы и все прочие природные, промышленные и интеллектуальные ресур­сы, стало принадлежать горстке олигархов. Было общее — стало его. Для этого не потребовалось занимать­ся бизнесом так, как это делали настоящие, «не дутые» миллиардеры, которым приходилось зарабатывать свои миллионы. Тем, кто был ближе всех к кормушке, требова­лось всего лишь наложить лапу и прорычать: «Мое!» — а потом оформить это как правовой акт.
По каким таким причинам то, что было общее, ста­ло его? Этот период в России, конечно, уникальный. Но ведь рядом с богатством находилось множество умных и талантливых людей, и тем не менее большин­ство осталось ни с чем. Схватить сумел тот, кто позво­лил себе иметь. У новоявленных богачей не было чув­ства вины, угрызений совести, сомнений, чувства непол­ноценности. Они не считали себя недостойными, им не приходило в голову чувствовать себя виноватыми в дорогих магазинах. У них была решимость иметь, поэтому бесстрастное внешнее намерение дало им это. Вот так. А вы говорите — невероятно!
4 5 6 7 8 9 ... 12 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.