.RU

25.Приложение 8. Бланки и ключи - Н. В. Якушкин Проведение патопсихологического исследования

^

25.Приложение 8. Бланки и ключи

25.1.Корректурная проба


ФИО __________________________________ Дата_________________

Я Х И С Х В Х Е К В Х И В Х Е М С Н С И Н А И Е Н К Х К И К Х Е К В К И С В Х И Х А М Х Н С К А И С В Е К В Х Н А И С Н Х Е К Х И С Н А К С К З Х К В И А В С Н И С К А И К А Е Х К К С Н А И К К Е Х Е И С И Л Х К Е К Х В И С Н А И Х В И К Х С Н А И С В Н К Х В А И Н А X Е К Е Х С Н А К С В Е Ч В А И С Н А С И К И В К Х К Е К И В И С К Ч Х В Е Х С Н А И С К Е С И К II А Е С Н К Х К В И Х К А К С Л И С М А Е Х К В Е К X К Е А И С И К Л И К Н Е В Н К Х А В Е И В И С Н А К А Х В Е И В Н А Х И Е К А И Н В И Е Л К Е И В А К С В Е И К С Н А В А К Е С В Н К ЕС Н К С В Х И Е С В Х К Н В Б С К В Е Г К И М Е С А В И Е Х Е В НА И Е Н Х Е И В К А И С Н А С Н А И С Х А К В Н М А К С Х А И Е Я А С Н А И С В К Х В Б И Б Х К Х С Н Р И С Н А И С Ц К В К Х В Е К Е В К В Н А И С Н А И С Н К Е В К Х А В С Н А Х К А С Е Н А И С Е С Х К В А И С Н А С А В К Х С Н Е И С Х Н Х Е К Б И К В Е Н А И Е Н Е К X А В К Х Н В И Х К Х М Х Н В И С И В С А Е X И С Н А И Н К Е Х В И В И А Е Й С Н В И А Е В А Б М Х В Х В И С Н А Е И Е К А И В Е К Е Х К Е И М И Е С А Е И Х В К Е В Е И С И Л Е А Н С К В Е Х И К Х Я К Е А И С Н. А С А К А Е К Х Е В С К Х Е К Х Н А И С Н .К В А В Е С Н А И С Е К Х Е К Н А И С И Ч С Н Е И С И В И Е Х К В Х Е И В Н А К М С Х А И Е В К Е В К И Е Х А И В К В К Х Е Х И С Я А И Х К А X Е Н А И Е И Н К В Е С Я Х И С Х В Х Е К В Х И В Х Е М С Н С И Н А И Е Н К Х К И К Х Е К В К И С В Х И Х А М Х Н С К А И С В Е К В Х Н А И С Н Х Е К Х И С Н А К С К З Х К В И А В С Н И С К А И К А Е Х К К С Н А И К К Е Х Е И С И Л Х К Е К Х В И С Н А И Х В И К Х С Н А И С В Н К Х В А И Н А X Е К Е Х С Н А К С В Е Ч В А И С Н А С И К И В К Х К Е К И В И С К Ч Х В Е Х С Н А И С К Е С И К II А Е С Н К Х К В И Х К А К С Л И С М А Е Х К В Е К X К Е А И С И К Л И К Н Е В Н К Х А В Е И В И С Н А К А Х В Е И В Н А Х И Е К А И Н В И Е Л К Е И В А К С В Е И КС Н А В А К Е С В Н К ЕС Н К С В Х И Е С В Х К Н В Б С К В Е Г К И М Е С А В И Е Х Е В НА И Е Н Х Е И В К А И С Н А С Н А И С Х А К В Н М А К С Х А И Е Я А С Н А И С В К Х В Б И Б Х К Х С Н Р И С Н А И С Ц К В К Х В Е К Е В К В Н А И С Н А И С Н К Е В К Х А В С Н А С Н А И Н К Е Х В И В И А Е Й С Н В И А Е В А Б М Х В Х В И С Н А Е Х Е К Х Н А И С Н .К В А В Е С Н А И С Е К Х Е К Н А И С И Ч С Н Е И С И В И Е Х К В Х Е И В Н А К М С Х А И Е В К Е В К И Е Х А И В К В К Х Е Х И С Я А И Х К А X Е Н А И Е И Н К В Е С Я Х И С Х В Х Е К В Х И В Х Е М С Н С И Н А И Е Н К Х К И К Х Е К В К И С В Х И Х А М Х Н С К А И С В Е К В Х Н А И С Н Х Е К Х И С Н А К С К З Х К В И А В С Н И С К А И К А Е Х К К С Н Интегрированный тест тревожности

^ БЛАНК ШКАЛЫ СТ-С

Ф И О ________________________ Возраст ______ Дата____________
Ниже Вам предложены несколько утверждений, касающихся Вашего эмоционального состояния. В отношении каждого из них нужно решить - насколько данное состояние выражено именно СЕЙЧАС, В ДАННЫЙ МОМЕНТ, СЕГОДНЯ. В зависимости от этого поставьте «+» в одну из четырех граф.


совсем
нет
слабо выражено
выражено
очень выражено
1. Я нахожусь в напряжении




2. Я расстроен




3. Я тревожусь о будущем




4. Я нервничаю




5. Я озабочен;




6. Я возбужден




7. Я ощущаю непонятную угрозу




8. Я быстро устаю




9. Я не уверен в себе




10. Я избегаю любых конфликтов




11. Я легко прихожу в замешательство




12. Я ощущаю свою бесполезность




13. Я плохо сплю




14. Я ощущаю себя утомленным




15. Я эмоционально чувствителен




^ БЛАНК ШКАЛЫ СТ-Л
Ф И О _______________________Возраст _________Дата____________
Ниже Вам предложены несколько утверждений, касающихся Вашего эмоционального состояния. В отношении каждого из них нужно решить — КАК ЧАСТО на протяжении последнего времени (например, на протяжении последнего года) Вы его испытывали. В зависимости от этого поставьте знак «+» в одну из четырех граф.


Почти никогда
Редко
Часто
Почти все время

  1. Я находился в напряжении






  1. Я расстраивался






  1. Я тревожился о будущем






  1. Я нервничал






  1. Я бывал озабочен






  1. Я бывал возбужден






  1. Я ощущая непонятную угрозу






  1. Я быстро; уставал






  1. Я бывал не уверен в себе






  1. Я избегал любых конфликтов






  1. Я легко приходил в замешательство






  1. Я ощущал свою бесполезность






  1. Я плохо спал






  1. Я ощущал себя утомленным






  1. Я бывал эмоционально чувствителен





^ Порядок подсчета. Для подсчета общего балла общей тревожности, полученные данные во всех утверждениях переводятся в цифры. В зависимости от полученных во время обследования ответов (например, или «Редко» или «Часто», или «Почти все время» для СТ-Л), соответствующему пункту будет соответствовать цифры 1, 2 или 3. Ответы типа «Совсём нет» и «Почти никогда» в расчет не принимаются. Все цифровые значения суммируются, полученная сумма с помощью таблицы соответствующей таблицы переводятся в станайны. Такая же процедура проводится с субтестами при использовании таблиц 2, 3,4.

Таблица 1. Перевод в станайны показателя общей тревожности
Станайны
Сырые показатели
Взрослые и юноши
Девушки
1
6 и менее
6 и менее
2
7—8
7—8
3
9
9—10
4
10—11
11—12
5
12—14
13—16
6
16—18
17—21
7
19—22
22—25
8
23—26
26—30
9
27 и более
31 и более
Таблица 2. Ключ к субтестам

субшкала
№ вопроса
Балл за утверждения
1
2
3
4
ЭД
1
0
25
49
74

2
0
24
49
73

4
0
27
53
80

6
0
24
49
73
АТС
8
0
30
61
91

13
0
41
81
122

14
0
29
58
87
ФОБ
7
0
37
74
111

9
0
28
56
85

12
0
29
58
87
ОП
3
0
37
74
110

5
0
32
65
98

15
0
31
61
92
СЗ
10
0
57
114
171

11
0
43
86
129
Таблица 3. Перевод в станайны показателей вспомогательных шкал для взрослых и юношей

Станайны
Суммы диагностических коэффициентов
ЭД
ACT
ФОБ
ОП
СЗ

1
34 и менее
26 и менее
13 и менее
44 и менее
50 и менее

2
35—48
27—36
14—19
45—62
51—70

3
49—62
37—47
20—24
63—80
71—90

4
63 - 76
48—57
25—29
81—97
91—110

5
77—100
58—82
30—54
98—122
111—135

6
102—137
83—122
35—99
123—155
136—165

7
138—173
123—161
100—144
156—187
166—195

8
174—209
162—201
146—188
188—219
196—225

9
210 и более
202 и более
189 и более
220 и более
226 и более

Таблица 4. Перевод в станайны показателей вспомогательных шкал для девушек

Станайны
Суммы диагностических коэффициентов
ЭД
ACT
ФОБ
ОП
СЗ

1
43 и менее
31 и менее
16 и менее
53 и менее
60 и менее

2
43—58
32—44
17-2З
54—75
61—85

3
59—75
45—57
24-29
76-97
86—109

4
76—92
58—70
30—36
98-118
110—134

5
93-117
71—95
37-61
118—143
135—159

6
118—150
96—132
62—104
144—172
160—184

7
151—183
133—169
105—148
173—200
185—210

8
184—217
170—206
149—191
201-228
211—235

9
218 и более
207 и более
192 и более
229 и более
236 и более

1 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 67 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.