.RU

Методические указания к решению задачи: 1. Структура мировой экономической системы представляет собой


1. Структура мировой экономической системы представляет собой соотношение ее отдельных элементов, т.е. соотношение объемов ВВП каждой страны в общей величине валовой продукции мира.
2. Для решения задачи сначала необходимо определить структуру мировой экономики в 2000 году, затем рассчитать коэффициент опережения развития каждой страны мирового сообщества, а потом найти структуру экономики на конец периода, т.е. в 2003 году.
3. Структура мировой экономики в базовом году находится в процентах как доля ВВП каждой страны в общем объеме выпуска за период.
4. Коэффициент опережения показывает, насколько лучше или хуже развивалась экономика каждой страны по отношению к мировой экономике в целом. Он рассчитывается по следующей формуле:
                            (1)
5. Структура мировой экономики в плановом году находится в процентах как произведение базовой структуры и коэффициента опережения для каждой страны.
6. Исходные данные для каждого варианта необходимо оформить в виде следующей таблицы:
Таблица 3
Исходные данные для варианта 0 Страна
Объем ВВП, млрд долл.
Темп роста
Россия
650
1,05
США
745
1,2



Грузия
11
1,24
Мировая экономика в целом
?
?
7. Результаты решения необходимо привести в следующем виде:
Таблица 4 Страна
Структура в 2000 году, %
Копережения
Структура в 2003 году, %
Россия

США



Грузия

Мировая экономика в целом

8. После заполнения таблицы 4 сделать выводы о характере изменения структуры мировой экономики за период с 2000 по 2003 гг., определить особенности экономического развития отдельных стран и выделить наиболее перспективные.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.