.RU

Ох, уж эта математика!..: Говорят, математика трудна, запутанна. Именно с этим предметом у


Говорят, математика трудна, запутанна. Именно с этим предметом у большей части родителей и детей возникают проблемы, сложности. Так с чего же начинать домашнее обучение? Как лучше преподать азы этой давней и прекрасной науки?
А начинать нужно с игры! Да, да, именно с игры! И в дальнейшем не будем забывать о ней. Пусть ваши занятия с ребенком станут ему интересны - он должен ждать их с нетерпеньем, с радостью. Игру можно назвать и так: «Будь внимателен!». Ребенок сидит в комнате и ждет, когда войдет мама. Ему предстоит рассмотреть и запомнить, во что одета мама, что у нее на голове, в руках и т.д. Через 2—3 минуты мама выйдет за дверь, изменит какие-то детали в одежде, а затем

снова войдет в комнату. Ребенок должен определить, что же изменилось в ее облике. Это упражнение на развитие внимания и сообразительности можно проделать раза три. Затем игру можно усложнить: взрослый, выходящий из комнаты, меняет уже не 1-2, а 3— 4 детали своей одежды одновременно. Эта игра так же воспитывает умение наблюдать и сравнивать. То есть такие качества, которые необходимы для овладения математикой.
Что же касается непосредственно математики, программа подготовки ребенка к школе заключается в следующем. Познакомьте свою дочь или сына с цифрами, со счетом в пределах 10. Покажите, как образуется каждое новое число. Обратите внимание на то, что число предметов не зависит от их размеров, цвета, формы. Научите ребенка пересчитывать, отсчитывать то или иное количество предметов. Объясните ему, что такое измерение, условная мерка. Покажите, как можно разделить на несколько равных частей (2,4, 8) целый предмет (яблоко, лист бумаги).
И не забудьте научить будущего первоклассника составлять и решать простые арифметические задачи, обязательно познакомьте со знаком +,              Но при
этом разумнее ограничиться задачами на сложение и вычитание в одно действие. И пусть ребенок сам примет участие в создании задач. Разобрав 3-4 задачи одного типа, покажите ему, как можно записать решение с помощью цифровых знаков, объяснив предварительно, что означают знаки +, —, =.
Постарайтесь шире использовать задачи-иллюстрации, а также задачи, которые опираются на личный опыт ребенка.

Решение устных задач также записывается в виде примера. Можно предложить составить задачу по примеру, выложенному из цифр. 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.