.RU

Исследование абстрактных ядер 28 - 24

^

III Уровень обучения Осознания


Средняя школа Духа (8-11 ая). Выход Осознания в Мир.
-я есмь Я, сказало Осознание и перешло в следующий мир, 4х мерное пространство Осознания (подсознание, Неизвестное), Вспомнив, кем оно было до этого, и став Магом, осознав свою природу как разделенного Магического Светящегося Существа.
Тут, в Мире, старшеклассники обучаются магии, становятся Мастерами, дефрагментируют пространство тела. Пишут книжки для младших товарищей, помогают младшеклассникам в двух мирах. Их обучают старшекурсники и кандидаты в одном или двух мирах. В третьем мире обучаемы Подавляющим Орлом (27 ая) и его помощниками. Заканчивают этап Ясности, завершают процесс Смерть Земной Личности. Здесь достигается предел потенциала практик и почти 100% использование мощности Осознания или предел использования потенциала мозга. Создают свои Универсальные и Интегральные Подходы к Духу, модифицируя старые или синтезируя новые Пути – карто-транспортные средства к Духу. Здесь, как и в школе-детсаде, некоторые впадают в Опьянение от Ясности, думая, что они научились всему.
Помогают младшеклассникам на виртуальных полях - школьных форумах, инициируют созревших первоклашек на семинарах и в походах. Некоторые Осознания, не успевающие реализоваться за одну жизнь, выбирают построение эгрегоров- энергетических пирамид на базе детсадовцев - первоклашек для продления своего посмертного существования в областях ближнего второго внимания за счет внешней подпитки. Здесь ТС опускается по задней части кокона с уровня лопаток до области Муладхары и далее поднимается по передней части кокона до уровня Свадхистаны (Место без Жалости, центр Двух Миров), где в самом центре двух коконов положения их ТС совпадают (ТС физического тела, ТС энергетического тела) (3 врата сновидения, видения, сталкинга, магических пассов, перепросмотра). После Завесный Обзор, рассмотрение из второго мира пройденного материала первого мира. Обзор и интеграция материала, пройденного во втором мире.
Выпускники (8-11 ая) – Мырзакарим Норбеков, Андрей Лапин, Андрей Сидерский, Ом, Ксендзюк, Армандо Торрес, Рене и Найи Мюрез, Захира, Самдарши, Тони лама, Кармапа XVII, Лазарев, Экхарт Толле, Анастасия, Илья Беляев, Омар Хайям, святой Аулие Кажыахмет Яссауи, Арыстан баба, Друнвало Мельхиседек, Тоша Тухтомов, Кайли Лундал, Майлз Рид
^

IV Уровень обучения Осознания


Высшая Тайная школа Духа (12-13 ая). Выход Осознания из Мира

На этих двух уроках обучают тому, что Осознание – суть Пучок Света. На этом этапе Осознание становится и сталкивается с Силой. Начинают понемногу учить первоклашек, обучаясь у докторов наук.
В высшей школе Осознания изучают алхимию преобразования - слияния физического и энергетического тела, создание Пилюли Бессмертия. ТС поднимается до уровня Манипуры (холодное настроение Действия Новых Видящих). Здесь осознания учатся преодолевать гравитацию Земли. После освоения урока, Осознание соединяет свою 3х мерность(М, правое тело, ФТ, Тональ) и 4х мерность (м+1, левое тело, Нагваль, Другой, Дубль, ЭТ). Слияние Известного и исследованного Неизвестного дают новое Известное №2 и, соединяя в процессе Целостности Самого Себя как Светящегося Существа ум и тело, Вспоминает себя, как Целостную Магическую Личность и как Разделенную Божественную Личность и достигает созревания второго Плода Практики – Просветления Магической Личности, становление Победителем Тела, Освобождения из земной Самсары- Карусели Рождения и Смерти с последующим посмертным продлением существования Осознания.
На выпуске из высшей школы Осознания узнают, что они могут больше никогда не входить в материнскую утробу и существовать значительно дольше; при этом их охватывает такое сильное чувство, что некоторые из них прыгают в пропасть от радости или восходят на крест.
Выпускники – святой Николай (дед Мороз), святой Августин, Феофан Затворник, Моисей, Арендатор
^

V Уровень обучения Осознания


Университет Духа (14-17 ая). Осознание выходит на орбиту планеты
Осознание переходит в следующую мерность – 5 мерную (Неизвестное №2) и погружается в пространство бессознательного в себе, где в океане безвременья Нагваля плавают корабли-останки жизней прошлого и будущего. Старшекурсники осваивают перемещения и работу со Временем, путешествуя по бороздкам Колеса Времени (Колеса Самсары). Осознание обучается у Академиков на режиссеров – постановщиков этой реальности, видящих, пророков, Святых, ангелов, создателей новых культур и полуосознанных богов (полубогов). Здесь растет Божественная Личность, постепенно вспоминая себя тем или иным образом и выравнивая аспекты своего развития.
Здесь становятся Учителями. Из 5го измерения очень хорошо видно предыдущие два - Учителя могут видеть разделенные сознания и подсознания своих учеников и эффективно их обучать. Достигшие этой стадии Нагвали – Двойные Существа, начинают собирать новую Партию из созревших младшеклассников. Нагвали и Видящие обучают созревших младшеклассников и старшеклассников в Сновидении и в первом внимании. ТС поднимается по передней части кокона до области сердца, вызывая горячее настроение Древнейших - Благоговения перед всем живым (Путь с Сердцем). Области срединного второго внимания (11-15 ая) - предел для практиков, выбравших цикл Древних Видящих. Дальше, в дальнее второе внимание, идет цикл Новых Видящих. Здесь - область проявления Духом в пространстве Осознания Силы, сверхъестественных способностей - сиддх - действия Дубля, раздвоение, телепортация, полеты. Осознания здесь напоминают Небесные Тела, преодолевшие гравитацию Земли и вступившие в сферу Неба – Астероиды или Ангелы. Небезупречность Осознания приводит к его Падению. На этом этапе Осознания, группируясь, могут создать большое гравитационное поле, оказывающее тотальное влияние на Мирок (и соответственно – жизнь) их учеников.
Выпускники - Ошо, Шри Ауробиндо, Серафим Соровский, Руми, святой Франциск Азиский, Мантэк Чиа, Намкай Норбу Ринпоче, Морихэй Уэсиба, Флоринда Доннер, Тайша Абеляр, Голубая Лазутчица, Иисус Христос
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.