.RU

ТЕХНОЛОГИЯ АТЛАНТИДЫ: БЫЛА ЛИ ОНА ВЫСОКОРАЗВИТОЙ? - Дуглас Кеньон – Запрещенная история

Глава 28


^ ТЕХНОЛОГИЯ АТЛАНТИДЫ: БЫЛА ЛИ ОНА ВЫСОКОРАЗВИТОЙ?


Что на самом деле продемонстрировали свидетельства?




дгар Кейс утверждает, что жители Атлантиды использова

ч1Ули самолеты и подводные лодки, а также обладали развитыми технологиями, превосходящими уровень, достигнутый в XX веке. С подобными мыслями многим исследователям чрезвычайно трудно согласиться, особенно, если следует описание достижений, выходящих за рамки всего известного в наши дни. Именно это и предлагает Кейс. Он считает, что жители Атлантиды были экспертами в вопросах «дистанционного фотографирования» и «чтения надписей сквозь стены, даже на расстоянии».
Кейс говорит, что «электрический нож, использованный для резки металлов, имел такую форму, что его можно было использовать в качестве средства для микрохирургии и в наши дни. Благодаря своим свойствам останавливать кровь, нож вызывал образование сил коагуляции при вхождении в крупные артерии или вены или операциях на них».
Есть основания предполагать, что спасшиеся из Атлантиды принесли в Египет «электронную музыку, в которой цвет, вибрации и оживленность способствовали настройке на эмоции отдельных личностей или народов. Это обеспечивало возможность изменения их нравов. Это же применялось в целом для смены темпераментов личностей ради лечения душевных болезней. Музыка соответствовала естественны^ вибрациям организма».
Кейс говорил о «смертоносном луче, который исходил из самого чрева Земли, и при использовании источников питания, вызывал уничтожение частей суши» Этот «смертоносный луч» мог быть лазером: автор исследований Атлантиды сообщил в 1933 г., что луч «будет открыт в течение следующих двадцати пяти лет». Он говорил об «электрических приборах, применявшихся этими людьми в прекрасных зданиях». Жители Атлантиды были искусны «в применении электрических сил и влияний, особенно в связи с их воздействием и с учетом этого воздействия на металлы. Это же воздействие использовалось для обогащения металлов и открытия других месторождений. Столь же искусны они были в применении различных форм транспортировки электрических сил и влияний, или трансформации при помощи этих влияний».
В то же время Кейс говорил: в Атлантиде использовали электрический ток для обработки металлов. Но нет свидетельств того, что древние что-нибудь знали об электричестве, не говоря уже о возможности применения его в металлургии. В 1938 г. доктор Вильгельм Кенинг, немецкий археолог, проводил инвентаризацию артефактов в Иракском государственном музее в Багдаде. Он заметил невероятное сходство набора глиняных кувшинов, возраст которых равнялся двум тысячелетиям, с серией аккумуляторных батарей из сухих гальванических элементов. Его любопытство вызвали своеобразные внутренние детали кувшинов, в каждом из которых находился медный цилиндр, закрытый снизу диском (выполненным также из меди) и герметизированный асфальтом.
Спустя несколько лет предположения доктора Кенинга были проверены. Уиллард Грей, инженер из лаборатории высоких напряжений компании «Дженерал Электрик» (Питтсфилд, Массачусетс), завершил работу по созданию точной копии багдадских кувшинов. Им было установлено — железный стержень, вставленный в медную трубку и заполненный лимонной кислотой, генерировал электрический ток напряжением от 1,5 до 2,75 В. Этого достаточно для покрытия предмета золотом. Эксперимент, выполненный Греем, продемонстрировал: древние мастера могли применять электричество для практических целей при обработке металлов.
Не вызывает сомнений, что «багдадская батарея», получившая с тех пор такое наименование, была не первым устройством подобного типа. Данное устройство представляло неизвестную технологию, которая предшествовала ему, возможно, на целые тысячелетия. Она включала значительно более выдающиеся достижения электротехники, давно утраченные ко времени создания «багдадской батареи».
Согласно Кейсу, жители Атлантиды не ограничивались применением электричества в металлургии. В Атлантиде прибегали к «использованию звуковых волн на основе принципов, которые обеспечивали возможность использования световых средств связи», — говорил он.
В строительном деле в Атлантиде действовали «подъемники и соединительные трубы, работавшие с помощью сжатого воздуха и пара».
Технология Атлантиды распространялась на аэронавтику. Воздушные корабли из слоновьих шкур превращали «в контейнеры для газов, которые использовали для подъема в воздух и передвижения летательных аппаратов по различным частям континента и даже за его рубежи... Они могли пересекать не только участки суши, но и перелетать через водные просторы».
Летательные аппараты, управляемые человеком — это, практически, эмблема нашего времени. С нашей точки зрения, упоминания об аэронавтике древних кажутся невероятными. Но ряд серьезных исследователей полагают: перуанские путешественники на воздушных шарах еще за два тысячелетия до нашего времени могли обследовать знаменитые линии в пустыне Наска с воздуха. Несмотря на упорное нежелание принять утверждения Кейса на слово, существуют некоторые недостоверные, но


весьма заманчивые, свидетельства, которые дают основания предполагать: в древнем мире имелись летательные аппараты, управляемые человеком.
Самые ранние достоверные упоминания о путешествиях по воздуху относятся к V веку до н.э., ко времени до рождения Платона. Греческий ученый Ар хит из Тарента построил воздушного змея из кожи. Подъемная сила змея была достаточной, чтобы выдержать вес человека. Это новшество на практике использовали греческие армии — таков самый ранний пример воздушной разведки.
Более потрясающее открытие было сделано почти в конце XIX века в долине Верхнего Нила. Эту историю прекрасно пересказал знаменитый писатель и исследователь Дэвид Хетчер Чайлдресс: «В 1898 г. в египетской гробнице около Саккары была найдена модель. Ей присвоили название «птица». В каталоге Египетского музея в Каире она зарегистрирована, как объект 6347. Затем, в 1969 г. доктор Хал иль Массиха был потрясен, увидев, что «птица» имела не только прямые крылья, но и вертикальное хвостовое оперение. С точки зрения доктора Массиха, объект представлял модель аэроплана. «Птица» сделана из дерева, весит 39,12 г., находится в хорошем состоянии.
Размах крыльев равен 18 см, длина носа летательного аппарата — 3,2 см, общая длина — 18 см. Сам летательный аппарат и концы крыльев имеют аэродинамическую форму. Кроме символического глаза и двух коротких линий под крыльями, на модели не имеется других украшений, отсутствуют также шасси для приземления. Эксперты провели тестирование модели и установили, что она отвечает требованиям, предъявляемым к летательным аппаратам». (
Всего при археологических раскопках в Египте найдено четырнадцать подобных моделей летательных аппаратов. Интересно отметить то, что модель Саккары нашли в археологической зоне, связанной с самыми ранними династическими периодами, началом цивилизации фараонов. Это дает основания полагать — летательный аппарат является не одним из новейших достижений, а принадлежит к первым годам цивилизации в долине Нила.
Аномальные египетские артефакты могут, на самом деле, оказаться моделями настоящих объектов, которыми управляли наши предки из Атлантиды. Деревянная модель рабочего планера в Каирском музее дает основания предположить - древние египтяне, по меньшей мере, понимали фундаментальные принципы полетов объектов тяжелее воздуха, управляемых человеком. Возможно, эти знания стали единственным наследием, сохранившимся с более ранних времен. Т.е., прежде эти принципы находили серьезное применение.
Приведенная цитата взята из книги Чайлдресса «Летательный аппараты виманы древней Индии и Атлантиды» (соавтор — Айвен Сендерсен). Там дается наиболее полное исследование данной темы. Чайлдрессу удалось собрать удивительные свидетельства самой ранней индийской традиции, связанной с летательными аппаратами, которые, как полагают, поднимались в воздух в древности.
Известные в те времена, как виманы, они упоминаются в знаменитых «Рамаяне» и «Махабхарате», а также в менее известном, более раннем индийском эпосе «Дрона Парва».
Летательные аппараты обсуждаются с поразительными техническими подробностями в ряде рукописей древней Индии. В таких классических источниках, как «Вимааника Шастра», «Манусья» и «Самарангана Сутрадхара» приводится дополнительное описание «воздушных машин». Ими, как полагают, оперировали еще в далекие «доисторические» времена.
В каждой из этих эпосов повествуется о прежних, далеких временах, восходящих, как полагают, к последним воинственным годам перед катастрофой Атлантиды. Потрясающий материал, собранный Чайлдрессом из первоисточников, датируемых рассветом индийской литературы, является неопровержимым доказательством описания летательных аппаратов, действовавших в Атлантиде. Именно это и обсуждал в свое время Кейс. Однако следует понять: виманы не имели ничего общего с современной авиацией. Их движущая сила полностью отличается от двигателей внутреннего сгорания или реактивных двигателей. Они также не имеют никакого отношения к аэронавтике в современном понимании.
Очевидно, в Атлантиде действовали два типа летательных аппаратов: управляемые устройства, наполненные воздухом, и виманы. Последние аппараты тяжелее воздуха, они управлялись из центрального силового источника питания на земле. Виманы — технология аэронавтики, выходящая за грань известных достижений в данной области. Но воздушные шары, согласно описаниям Кейса, характеризуются рядом особенностей, которые предполагают достоверность.
Он сообщает, что оболочка аппаратов была выполнена из слоновьих шкур. Возможно, они должны были оказаться слишком тяжелыми, чтобы служить в качестве емкости для любого газа, который был легче воздуха. Но могли использовать и более легкие, расширяющиеся, герметичные мочевые пузыри слонов. В любом случае, Кейс пишет — в Атлантиде использовали животных, которые обитали на ее территории.
В «Критии» также сообщается — на острове Атлантида в изобилии водились слоны. Скептики в течение длительного времени (вплотьдо 1960-х) полагали — Платон ошибался, включив это несоответствие в свое описание. Но в 1960-х гг. океанологи неожиданно подняли со дна Атлантического океана в двухстах милях западнее побережья Португалии сотни костей слонов с ряда различных исследуемых участков. Ученые пришли к выводу — в древние времена эти животные бродили по узкому перешейку, который находится под водой в настоящее время, а в доисторические времена соединял атлантическое побережье Северной Африки с Европой. Это открытие вселяет особое доверие не только к труду Платона, но и к работе Кейса.
Не менее удивительными являются и подводные лодки, существовавшие ранее V века до нашей эры. Греческий историк Геродот и римский натуралист I века н.э. Плиний Старший, а также Аристотель писали о подводных лодках. Сообщалось, что самый знаменитый ученик Аристотеля Александр Великий поднимался на борт подводного судна, закрытого стеклом, во время своего потрясающего подводного путешествия в Восточном Средиземноморье приблизительно в 320 г. до н.э.
Эти погружаемые под воду аппараты восходят приблизительно к XXIII веку до н.э. Но Атлантида исчезла с лица Земли на тысячелетие раньше. Даже если это так, если подобные изобретения произошли в античные времена, ими могли оперировать в период бронзового века.
Достижения древних в аэронавтике бледнеют по сравнению с более крупными успехами, достигнутыми учеными Атлантиды: «В расщеплении атома и в высвобождении, ядерных сил, используемых в качестве движущей силы для средств транспорта, для подъема огромных грузов, для изменения поверхности Земли, для использования сил самой природы», - считал Эдгар Кейс.
В его труде объясняется, что взрывчатые вещества были изобретены в Атлантиде. Семью годами ранее Кейс упоминает о том, что называет «периодом, когда были изготовлены первые взрывчатые вещества».
Игнатий Доннелли, отец современной науки об Атлантиде, еще раньше писал: взрывчатые вещества были разработаны в Атлантиде.
Кейс пояснял: в Атлантиде было создано столь передовое общество, поскольку цивилизация там развивалась в течение более или менее непрерывного исторического периода, который завершился окончательной катастрофой. Культурной эволюции способствовало многовековое развитие, в котором процветали и совершенствовались виды искусства, имевшие научную основу. Это — знание и применение силы кристаллов. С ее помощью движущие силы природы каким-то образом направляли на службу человеку и его потребностям. Осуществлялась транспортировка по воздуху и под поверхностью моря, весь мир Атлантиды был опутан паутиной средств дальней связи.
Нам непонятен высокий уровень материального прогресса, существовавший в доисторические времена. Мы считаем, что такой прогресс выходит за рамки наших представлений. Но многим более хорошо известным цивилизациям удавалось достичь технологических прорывов, забытых при их крушении, и иногда повторно открытых только спустя тысячелетия. Вплоть до последнего столетия мы не могли подняться до уровня майя из Центральной Америки, в знаниях небесной механики. Сельскохозяйственные приемы, заброшенные в результате испанских завоеваний, обеспечивали получение урожая, который в три раза превышал то, что удается получать сейчас в Перу при использовании современных методов.
Когда Платон писал об Атлантиде, его современники-греки плавали на корабле «Александрия». Это гигантское судно длиной более чем четыреста футов. Корабли, подобные ему, появятся только через две тысячи лет. Тест на беременность, применявшийся египтянами XVIII династии, появится вновь только в 1920-е гг. Что же касается Египта, то наши современные выдающиеся инженеры не владеют знаниями, позволяющими воспроизвести Великую пирамиду во всех деталях. Безусловно, с падением древней цивилизации потеряно значительно больше, чем открыто до настоящего времени.
Более того, наши времена — не единственные, когда на свет появлялись гениальные и изобретательные люди. То, что они были способны создавать сложные технологии в другие, давно забытые эпохи, в другом, давно забытом обществе, не должно оказывать слишком большого давления на нас.
И если одна из тех утраченных эпох принадлежит месту, известному, как Атлантида, то мы знаем о ней благодаря трудам самого влиятельного философа Западной цивилизации. ,
Однако утраченную цивилизацию можно интерпретировать по-разному. Метафизические и мировые мифологические источники почти единогласно утверждают: в окончательном разрушении Атлантиды центральная роль принадлежит сложнейшей технологии. Кейс сообщает - технология использования кварцевых кристаллов повинна в том, что жителей Атлантиды охватила всепоглощающая страсть к материальным чудесам. Богатство и роскошь, создаваемые с помощью этой технологии, вселили в них ненасытную страсть к изобилию.
Они обращали лучи своих мощных кристаллов в самые недра планеты, стремясь добыть по возможности большее количество минеральных богатств. Невероятно огромные количества высококачественной меди, отправляемой в военные отрасли производства бронзового оружия доклассического мира, золото, в количестве, достаточном, чтобы облицевать стены городов, — все это нескончаемым потоком поступало из рога изо-*билия Земли.
Там, где на территории Мичигана добывали медь в доисторические времена, до сих пор сохранились шрамы от технологии атлантов. Например, некое неизвестное устройство давало возможность древним шахтерам Верхнего полуострова проходить вертикальные скважины через сплошные породы толщиной шестьдесят футов. Другой утраченный инструмент направил их ко всем богатейшим медным жилам, спрятанным глубоко под холмами островка Ройял и полуострова Кевани.
Эти и подобные достижения конца четвертого тысячелетия до н.э., позволившие доисторическим шахтерам добывать минимум полмиллиарда фунтов медной руды, не является голословным утверждением. Об этом известно археологам уже более века. Возможно, превосходя себя в операциях по добычи сырья, жители Атлантиды внедрились слишком глубоко в Среднеат-лантический горный хребет, который уже был сейсмически неустойчив. Там размещалась их столица. Атланты были слепы к геологическим последствиям в результате своего экологического эгоизма, рассматривая нашу живую планету как неиссякаемый источник минерального богатства. Здесь возникают слишком неприятные параллели с нашими временами.
Жители Атлантиды погрязли в безответственном материализме. Но в какой-то неопределенный момент исстрадавшаяся природа восстала. Ее терпение кончилось,~она обрушила на своих грешных детей все ужасы наказания. Адский огонь извержения вулкана поглотил Атлантиду, погрязшую в роскоши. Это извержение было настоящим катаклизмом, оно уничтожило весь остров. Всепожирающие пожары охватили столицу, погружая ее вместе с кричащими от ужаса жителями на дно моря, превращая их в миф. «Великий и ужасный кристалл» -источник беспрецедентного процветания Атлантиды — превратился в инструмент ее гибели.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.