.RU

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора - Эволюция концепций маркетинга

Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора


Установите соответствие между видами информации и их ролью.
1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

   

1

   





 информация, необходимая исследователям для более глубокого проникновения в природу людей, совершающих покупки конкретных товаров

   

2

   





 информация, незаменимая для понимания поведения больших групп людей (потенциальных покупателей)

   

3

   





 информация, анализ которой показывает, что еще необходимо узнать, чтобы маркетинговое решение было достаточно обоснованным

 





 информация, незаменимая при принятии решений о финансовых потоках фирмы

 

^ ЗАДАНИЕ N 2


Тема: Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства


Установите соответствие между целями фирмы и соответствующими подцелями, показателями.
1. Завоевание рынка
2. Престиж и позиция на рынке
3. Финансовая устойчивость

   

1

   





 доля рынка, оборот, роль и значимость товара, охват новых рынков

   

2

   





 имидж, отношение к политическому климату, общественное признание

   

3

   





 кредитоспособность, ликвидность, уровень самофинансирования

 





 уровень социальной защиты, социальная интеграция, развитие личности

 

^ ЗАДАНИЕ N 4


Тема: Эволюция концепций маркетинга


Маркетинговая концепция обязывает …






 производить то, что можно продать






 любить потребителя, а не товар

 





 активно пытаться продать то, что можно произвести

 





 изучать производственные мощности, а не потребности рынка

 

^ ЗАДАНИЕ N 5


Тема: Классификация и сущность видов маркетинговых исследований


Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …






 потенциал рынка того или иного товара






 отношение потребителей к товару

 





 гипотезы по поводу производства нового товара

 





 изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов

 

^ ЗАДАНИЕ N 6


Тема: Сегментирование рынка


Макросегментация рынка предполагает …






 деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации

 





 деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара

 





 формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам

 





 деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг

 

^ ЗАДАНИЕ N 8


Тема: Внешняя среда маркетинга


Факторы макросреды являются …






 порождением природы и общества вообще

 





 непосредственным порождением бизнеса

 





 продуктом предпринимательской деятельности

 





 порождением семьи

 

^ ЗАДАНИЕ N 9


Тема: Товар в системе комплекса маркетинга


Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

   

1

   





 количество различных товарных групп

   

2

   





 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

   

3

   





 общее количество товарных единиц

 





 степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения

 

^ ЗАДАНИЕ N 11


Тема: Маркетинговые коммуникации


Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами.
1. Реклама
2. Личная продажа
3. Стимулирование сбыта

   

1

   





 привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

   

2

   





 вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию

   

3

   





 привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта

 





 в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы

 

^ ЗАДАНИЕ N 12


Тема: Цена в системе комплекса маркетинга


Ценностный метод ценообразования предполагает …






 ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя






 зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар

 





 ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя

 





 зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

 

^ ЗАДАНИЕ N 2


Тема: Цена в системе комплекса маркетинга


Политика высоких цен применяется, прежде всего, по отношению к …






 продуктам, имеющим исключительно высокий уровень качества






 продуктам, имеющим определенный имидж изготовителя, имеющего высокий авторитет у покупателя

 





 стандартизированным продуктам при сезонных распродажах

 





 ситуации, когда доля покрытия постоянных затрат и прибыли окупается большим количеством товара

 

^ ЗАДАНИЕ N 4


Тема: Товар в системе комплекса маркетинга


Установите соответствие между параметрами товарного ассортимента и их характеристиками.
1. Широта товарного ассортимента
2. Глубина товарного ассортимента
3. Насыщенность товарного ассортимента

   

1

   





 количество различных товарных групп

   

2

   





 количество моделей в каждой товарной группе, позволяющее в различной степени удовлетворить потребность в соответствии с ее развитостью

   

3

   





 общее количество товарных единиц

 





 степень близости товарных единиц с точки зрения сырья, каналов сбыта, продвижения

 

^ ЗАДАНИЕ N 6


Тема: Система маркетинговой информации о рынке и методы ее сбора


Установите соответствие между видами информации и их ролью.
1. Качественная информация
2. Количественная информация
3. Вторичная информация

   

1

   





 информация, позволяющая получить описание состояния исследуемых объектов

   

2

   





 информация, позволяющая установить в числовых величинах сведения о состоянии исследуемых объектов

   

3

   





 информация, собранная ранее для решения других задач

 





 необработанные сведения, характеризующиеся избытком

 

^ ЗАДАНИЕ N 8


2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.