.RU

Опять дисбактериоз? - Оганян М. В., Оганян B. C. Экологическая медицина. Путь будущей цивилизации. 2-е изд

^

Опять дисбактериоз?


Врачу, профессионально занимающемуся пациентами всех возрастов, известно прошлое, настоящее и будущее больного, потому что таких больных он наблюдает великое множество. И он знает, что пятилетний мальчик, вылечившийся сегодня от дисбактериоза с помощью антибиотиков, в 15—20 лет будет иметь аллергические реакции на пыльцу растений или на красные овощи и фрукты, а тем более на лекарство. Вполне вероятно, что у него разовьется бронхиальная астма, или же, при наличии сильной иммунной системы, не давшей декомпенсации в 20 лет, его организм, продолжая накапливать в клетках всякого рода шлаки, от свинца, содержащегося в выхлопных газах, до пищевых отбросов, в 40—45 лет даст сбой в виде диабета, инфаркта или рака.
Увы, таковы законы природы, и невозможно ни бороться с ними, убивая антибиотиками всю микрофлору кишечника, а потом засевая ее с помощью культуры полезных бактерий, ни обойти их.
Природу нельзя обмануть, вернее, можно лишь на время отвлечь ее внимание, но потом она обязательно жестоко накажет вас за этот обман. И только людская близорукость не позволяет человеку вовремя осознать этот неизбежный закон жизни. Ни мама, ни врачи не увидят связи между астмой, развившейся у подростка в 15 лет, раком, обнаруженным в 45, и дисбактериозом, диагностированным еще в возрасте 5 лет. Во-первых, человека в 5, 15 и 45 лет лечат разные врачи педиатр, подростковый врач и терапевт. История взаимодействия пациента с предыдущими врачами, как правило, мало интересует врача нынешнего, ведь он лечит больного сегодня, ликвидирует симптомы болезни, которая только загоняется вглубь. «А что же мама этого пятилетнего малыша?» — спросите вы. Через 40 лет это будет совсем другая мама, и сама будет нуждаться в уходе и лечении. Где уж ей поить кефиром свое сорокапятилетнее «дитя», да и поможет ли тут кефир, заквашенный на лактобактерине? Тут поможет только нож хирурга, даже если это банальный аппендицит. Кто сказал, что он не связан с перенесенным дисбактериозом?
Необходимо знать и ликвидировать, прежде всего, причину болезни. Тогда отпадет необходимость изобретать способы лечения в виде фурадомедона и бактисубтила, потому что организм вылечит себя сам, и это будет полное выздоровление, а не ликвидация симптомов.
Итак, уважаемые родители детей, страдающих дисбактериозом! Почему он возник у вашего ребенка? Очевидно, потому, что среда в тонком и толстом кишечнике была неблагоприятной для жизнедеятельности нормальной кишечной микрофлоры, т.е. кишечной палочки - нашего защитника, который синтезирует для нас жизненно необходимые витамины (В 12, С) и аминокислоты из оболочки растительных клеток. Для того, чтобы кишечная палочка могла выполнять свои функции, у нее должно быть достаточно этой подходящей пищи. Где же она, если мы даем ребенку преимущественно вареную пищу, значительная часть которой — молочные и мясные продукты, то есть белки животного происхождения, без которых ребенок якобы не может вырасти. Словно вы растите не человеческое дитя, а какого-нибудь волчонка или тигренка. Удивительно, в какие дебри, в какие темные джунгли цивилизации завели нас эти животные белки, а попросту мясо убитых животных, птиц и рыб, т.е. трупный материал, гниющий в нашем кишечнике. Переварить его человек не в состоянии в силу своего физиологического устройства. Таким образом, грубо нарушаются законы природы: человеческий желудочный сок не обладает достаточным количеством кислоты и ферментов, чтобы расщепить белки мяса. Оно поступает в кишечник в непереваренном виде и там, в щелочной среде, не может расщепиться до аминокислот, а может только гнить, пока не пройдет весь тонкий и толстый кишечник, в среднем за5—6 часов. За это время, конечно, в организм поступает множество другой еды: хлеб, картофель, молоко, масло, каши, фрукты. И почти все в проваренном и прожаренном виде, т.е. лишенное биологической энергии, мертвое. Вся эта пищевая смесь создает в кишечнике массу, подверженную одновременно гниению и брожению, ведь в ней есть и сахар (сладости, фрукты), и крахмал (хлеб, крупа, картофель), и белки. В такой среде кишечная палочка существовать не может, тем более размножаться и готовить для организма нужные ему витамины и белки. Она может только протянуть какое-то время и, в конце концов, погибнуть, удушенная гнилостной и бродильной микрофлорой. Кстати, гниение, которому подвержены в кишечнике белковые продукты (мясо, молоко), и есть единственная причина возникновения аппендицита, будь то катаральный аппендицит или гнойный с перитонитом.
Теперь давайте подумаем, поможет ли в этой ситуации, возникшей в кишечнике, антибиотик фуразомедон? Отнюдь, ведь он убьет всю микрофлору, тем более при длительном применении (3 курса по 10 дней), а процессы гниения и брожения в кишечнике будут продолжаться и даже усугубляться, так как организм, особенно детский, при приеме антибиотиков ослабляет свои собственные возможности синтезировать ферменты, необходимые ему для пищеварения. Антибиотики, принимаемые зачастую без особого повода, ничего, кроме дисбактериоза и ослабления иммунной системы организма, вызвать не могут, хотя, бесспорно, убивают микробы, вызвавшие болезнь. Например, вылечивают ангину, воспаление легких. Но это только в том случае, если организм достаточно силен, чтобы скомпенсировать их вредное действие. А вспомнив о том, что иммунная система наших детей подорвана из- за загрязнения среды уже в материнском организме, в котором они вынашивались, и потому теперь, после 200 лет загрязнения ареала обитания человека химией и медикаментами, давать детям какие-либо лекарства, тем более антибиотики, нельзя ни в коем случае. Теперь они не способны вылечить, и потому вместе с ними стали очень часто назначать сильнодействующие, агрессивные гормональные препараты,, подавляющие болезнь и разрушающие организм.
А кто сказал, что ту же ангину или пневмонию, как у ребенка, так и у взрослого, нельзя вылечить очищением организма, голоданием с применением обильного питья лечебных трав и меда и промыванием кишечника? Можно вылечить значительно быстрее — за 4—7 дней, и вылечить в действительности, без последующих осложнений в виде лимфогранулематоза, бронхиальной астмы, экземы, диатеза или псориаза.
А как же все-таки быть с дисбактериозом? Промывать кишечник как можно тщательнее (клизмы с отварами трав по 3 раза подряд в течение 7—10 дней), не принимать никакой твердой пищи, чтобы не загрязнять некоторое время кишечник. Дети, к слову, прекрасно переносят 3—4-дневные голодания с питьем отваров трав с медом и соком лимона, граната, калины и т.п. Затем, продолжая промывание кишечника (через день или через два), начинать пить свежевыжатые фруктовые и овощные соки в определенных сочетаниях. Лучше всего это делать по книге Н. Уокера «Сырые овощные соки». Советуем соблюдать следующий режим: первую неделю — только фрукты, затем 4—8 недель — питье отвара лечебных трав, соков. Из еды можно принимать в 11 и в 15 часов свежие сочные фрукты, а в 19 — протертые через пластмассовую терку овощи: морковь, свеклу, болгарский перец (лучше красный), чеснок, лук, помидоры, огурцы, кабачки, мелко нарезанную зелень, особенно щавель, укроп, реган и кинзу. Овощи можно сочетать по вкусу ребенка. В салаты и соки можно добавлять по 1—2 сырых яичных желтка, проросшие перемолотые зерна пшеницы, пшеничные отруби, овсяные хлопья, грецкие орехи. Только таким образом можно создать истинное питание для тканей организма и нормальную среду в кишечнике. В этой среде очень успешно будет развиваться собственная, а не заселенная кишечная палочка, она будет жизнеспособна, и человеку не потребуется повторных пересевов. Организм ребенка получит все необходимые ему витамины и аминокислоты для синтеза собственного человеческого белка из натуральных растительных продуктов, а не из чужеродного для человека мяса свиньи, коровы или курицы. К тому же, животный белок, как и всякий чужеродный белок, например, микроб или вакцина, нарушает его иммунную систему.
Промывания кишечника не вымывают кишечную палочку. Они только удаляют гниющие массы, нагноившуюся слизистую стенок толстого кишечника и создают условия для успешного роста и питания нормальной микрофлоры. К тому же способствуют очищению дыхательных органов — бронхов и придаточных пазух носа. Получается, одновременно с дисбактериозом вы вылечиваете у ребенка или взрослого ангину, бронхит, бронхиальную астму, гайморит; боли в области сердца (ИБС, стенокардия),тем самым предохраняя себя от будущего инфаркта. Вылечивая обменные нарушения, избавляетесь от диабета, от угрозы рака или псориаза.
Иными словами, нельзя лечить одну болезнь (дисбактериоз). В организме все органы воедино связаны кровью, питающей их, и при заболевании одного органа (кишечник, печень, легкие и т.д.) страдают все остальные. При правильном лечении без лекарств исцеляются сразу все органы и все болезни!
В нашем центре экологической медицины мы вылечили сотни детей с самыми различными болезнями, побывавших во всех больницах, у экстрасенсов, бабок, прошедших даже реанимационные отделения. А вылечили их, в конце концов, собственные мамы - разумные, внимательные женщины, которые не поленились выслушать и понять все то, чему учили их врачи в нашем центре, и выполняли дома все предписания точно и аккуратно. И наступало чудо, настоящее чудо Природы! Ведь Природа — наша мать, и если мы, ее дети, слушаем ее, она нас щедро вознаграждает. Дети поправлялись на глазах, кто-то через семь дней, кто-то через семь месяцев, но выздоравливали все, и все имели нормальные лабораторные анализы кишечного содержимого в конце лечения. Вместе с детьми лечились и мамы, излечивая все свои болячки, на которые они не обращали внимания, будучи поглощенными болезнями своих детей. Но, оказывается, можно добиться того, чтобы все были здоровы, стоит только прислушиваться к голосу нашей матери Природы.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.