.RU

6. Открытый доступ! - Том Питерс «Неопределенность единственное, в чем можно быть уверенным»

6. Открытый доступ!


Каждый (ВСЁ) должен иметь доступ ко всему.
Вспомним (извините за повтор) сценарий из Red Herring: «Когда сотрудник Джо в компании Х запускает Интернет, он попадает на ее домашнюю страницу. Там он общается со всем сообществом компании Х — потребителями, сотрудниками, дистрибьюторами, поставщиками, производителями, консультантами. Портал напоминает собой Му Yahoo для компании Х и связан с сетями тех, кто хоть как-то ассоциирован с компанией Х... Основной трюк в том, что сотрудник Джо, бизнес-партнеры и потребители не обязаны находиться на рабочем месте. Они подкаючаются с помощью мобильных телефонов, карманных компьютеров, пейджеров или через домашние системы.»
Проблема: чтобы достичь этого … МЫ ДОЛЖНЫ ДОВЕРЯТЬ ДЖО!

7. Вся власть менеджерам проектов!


Менеджеры HF (кросс-функциональных) проектов контролируют … затраты. Менеджеры HF проектов контролируют … оценку результатов. Менеджеры проектов, руководящие HF-командами, управляют … всем.
Еще раз: ВСЯ ВЛАСТЬ МЕНЕДЖЕРАМ HF-ПРОЕКТОВ … ТОЧКА

^ 8. ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ СОЗДАЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ!


Всем правят «интегрированные услуги». «Впечатления» (Главы 6 и 8) (Поступайте соответственно. Черт возьми!)

^ 9. ВСЕМ ПРАВЯТ РЕШЕНИЯ!


«Мы продаем РЕШЕНИЯ.». Точка. «Мы торгуем ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ, ПРИБЫЛЬНОСТЬЮ и УСПЕХОМ». Точка.
ЧТО ОЗНАЧАЕТ: МЫ ДОЛЖНЫ … ОБЩАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ … ОБЩАТЬСЯ СО ВСЕМИ … ПОДДЕРЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА … И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ. ТОЧКА.

10. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ РЕШЕНИЯ = «наша культура»


Решения правят нами. Отсюда «КУЛЬТУРА» решений правит нами. Точка. (Т-О-Ч-К-А.)

11. Выбирайте партнеров среди ЛВК (лучших в классе)


Великие партнеры помогают нам самим стать ... великими. Помогают избавиться от мелочности и местничества.
Великие партнеры ... стыдят нас ... когда мы проявляем тулость. Так что: выбирайте лучших в классе. Всегда. Везде. (Ура.)

12. Все функции вносят одинаковый вклад


ИТ. НR. Финансы. Конструкторы. Логистика. Продажи. И т. д. Вспомните Основы «Идеи РSF». Больше не существует «вспомогательных» функций. Нет «бедных родственников». Нет другой стороны железнодорожного пути.
Мы все ... УДИВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВЫ И ПРЕДАННЫ ... КРОВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ ... В СТРЕМЛЕНИИ К СОВЕРШЕНСТВУ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РЕШЕНИЙ.
(Конечно, меня тоже слегка мутит от такого жаргона. Но главная идея верна, и мы должны ... взяться и сделать. Сообща. Да? СООБЩА.)

13. Проектное управление может/должно вырасти из любой функции


Со временем лидерство будет меняться ... в зависимости от ситуации. Глава Gеnеral Electric сообщил, что он использовал совещание касательно легендарных (это точно!) НR-методов GЕ в качестве сильнейшего аргумента на переговорах с СЕО иностранной компании ... занятой в производстве турбин. Славно!

^ 14. МЫ ВСЕ РАБОТАЕМ В ПРОДАЖАХ. ТОЧКА


Продажа «интегрированных решений» означает, что мы ... ВСЕ ... на передовой в борьбе за клиента. (См. Главу 18.)
Еще раз: никаких ролей «второго плана». И ... когда истинный менталитет продаж берет верх ... тогда те, кто мелочно противится ХF-взаимодействию, остаются в дураках. (Историческая истина: великие продавцы, включая премьер-министров, готовы спать со своими врагами, если только это поможет заключению сделки.)

^ 15. Мы ... ВСЕ ... участвуем в «создании отношений» с компанией-потребителем


«Продажа» «интегрированных решений» есть ... в чистом виде ... ВОПРОС ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. Никаких бедных родственников! Все играют на общем поле. Магия столь редко достигаемой синергии возникает посредством ... плотной ХF-сети ... общения ... на четыре уровня вниз в каждой из участвующих организаций.

^ 16. МЫ ВСЕ «ЖИВЕМ БРЭНДОМ»


Брэнд = интегрированньне решения. (Таково основное положение этой книги!)
Брэнд = решения, которые ... ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ НАШЕМУ КЛИЕНТУ-ПАРТНЕРУ. (Это также основное положение этой книги ... использованное до предела.)
В «бизнесе решений» ... БРЭНД - это ... наша способность свести воедино все ресурсы цепи спрос … предложение … предприятие … для нахождения благоприятных возможностей для клиента …. Немедленно.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.