.RU

Тема работы: Роберт Бернс душа нации

Гуманитарная секция: Английский язык

Тема работы: Роберт Бернс – душа нации

Участник: Кантур Екатерина, класс 11-Б, школа 254

Руководитель Семёнова М.Л.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ. Актуальность выбранной темы заключается в том, что вопрос о национальном самосознании и факторах, оказывающих на него влияние, является важным не только для конкретной нации и эпохи, но и для мировой истории в целом. Данное исследование может быть полезным тем, кто интересуется поэтическим наследием Роберта Бернса и шотландской историей.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ. Всемирно известный поэт Роберт Бернс, ставший символом шотландской нации благодаря возрождению родного языка и восстановлению шотландской самобытности.

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1. Выявить аспекты влияния Роберта Бернса на шотландское национальное самосознание;

2. Сравнить Роберта Бернса с несколькими выдающимися русскими поэтами для того, чтобы оценить его гениальность и вклад в мировое искусство.

ВЕДУЩАЯ ИДЕЯ: Появление Роберта Бернса неслучайно, это событие закономерно связано с процессами, происходившими в Шотландии в XVIII веке. Они целенаправленно вели к появлению национального героя, который бы сплотил раздробленную и потерявшую самостоятельность нацию и помог бы ей найти себя, восстановить вековые традиции, возродить язык. Этим героем стал гений Роберта Бернса.

ПЛАН

Вступление.

Глава 1 призвана дать краткий обзор политической, общественной и культурной обстановки в Шотландии во времена Роберта Бернса для лучшего понимания введенных им новшеств в поэзии, языкознании и сфере образования, а также для оценки политических взглядов великого шотландского поэта-гражданина.

В главе 2 непосредственно рассматривается жизнь и творчество Роберта Бернса, его общественная деятельность.

В главе 3 присутствует исследовательский компонент – сравнение гения Роберта Бернса с выдающимися русскими поэтами и выявление сходств между ними с целью показать, что, независимо от страны, в которой живет и творит поэт, его главной задачей является прославление вечных ценностей: Любви, Чести, Справедливости и Правды.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ:

Роберт Бернс оказал огромное влияние на возрождение родного языка и литературных традиций; внес существенный вклад в введение образования для бедных; помогал развивать чувство социальной справедливости в шотландцах; являл собой пример гражданина и патриота.

Выявленные сходства:

С А. Пушкиным: оба поэта были прирожденными демократами, борцами за справедливость, национальную самостоятельность (в том числе и языковую)

С С. Есениным: вышедшие из народа, оба они восторгались в своих поэмах мирным величием крестьянской жизни, противопоставляя ее пришедшей индустриальной разрушающей эпохе

С А. Блоком: оба поэта достигали чрезвычайно гармоничного звучания стихотворений за счет того, что прежде слов рождали мелодию.

Информационные источники:

1. М. Линк. Шотландская история. Оксфорд, 2001

2. Г. Гект. Роберт Бернс, 1963

3. У. Паттерсон. Работы Роберта Бернса, 1867Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.