.RU

Образовательная программа дополнительного образования детей «Каллиграфия и дизайн»



Муниципальное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

прогимназия №18 «Родничок» городского округа город Шарья

Центр дополнительного образования детей «Хрустальный ручеек»

«Утверждено» «Утверждаю»

Экспертным советом Директор прогимназии№18

__________Н.К. Шаухова

«__»_________ 20__г. «__»_________ 20__г.

Образовательная программа

дополнительного образования детей

«Каллиграфия и дизайн»

Составитель программы:

Воспитатель М.С.Ромина

Срок реализации- 4 года

Возраст обучающихся – 6-11лет

Шарья,2010г.

1.

Пояснительная записка.



Дизайн есть прикладное искусство проектирования сущности с целью выявления этих сущностей и повышения их качества.

Программа направлена на формирование нового мышления у детей через дизайнерское направление, также на раскрытие потенциальных креативных способностей ребенка. В процессе обучение дети овладевают навыками работы с разным материалом, разными техниками работы с художественным материалом, уходом за материалом и инструментом, знакомятся с графической и художественной грамотой, основами композиции и цветоведения.

Особое внимание, при выполнении программы, обращается на сбор материала и его систематизацию. Материалом может служить: карандашные наброски, зарисовки акварелью, гуашью, открытки, газетный и журнальный материал, вывески, открытки, репродукции, рекламные брошюры, интернетовские странички и многое другое, соответствующее направлению программы. Важно обращать внимание детей на сбор логотипов разных компаний и марок.

Каждый последующий год обучения у детей совершенствуются практические навыки работы с художественно-графическим материалом, уточняются и расширяются теоретические знания об этом художественно-прикладном направлении. На каждом этапе обучения у детей развивается абстрактное мышление, обогащается визуальная культура, усовершенствуются навыки и умения художественного творчества.

Программа обучения детей дизайнерскому направлению рассчитана на 5 лет обучения. Каждый год разделен на 6 блоков:

Сентябрь Художественные средства, материалы, технологии.

Октябрь Художественные материалы, архитектура природы.

Ноябрь Визуальное мышление.

Декабрь Развитие проектного мышления, реализация идеи.

Январь- февраль Основы композиции и изобразительной грамоты.

Март- апрель- май Мировая художественная культура

1.1. Цель: формирование человека нового мышления, обладающего визуальной культурой, навыками и умениями художественного творчества, находящегося в гармонии с природой, умеющего ценить и охранять культуру прошлого и настоящего, способного художественно преобразовывать окружающий мир.

1.2. Задачи:

1.3. Принципы:

1.4. Технологии

1.5. Методы:

1.6.Формы работы:

1.7. Средства:

1.8. техника безопасности при работе с ножницами

1.9. Критерии диагностики.

Высокий

Средний

Низкий
Дадаць дакумент у свой блог ці на сайт 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.