.RU

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена - старонка 3


9.6

Распространить сертификацию системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000

2008

10



Разработать механизмы управления



процессом создания инновационной системы подготовки специалистов



в области гуманитарных технологий



10.1

Создать нормативно-правовую базу по управлению инновационной системой с организацией деятельности дирекции программы, координационно-экспертного совета, центра инновационных программ, проектов и проектных групп.

2007

10.2

Модернизировать систему управления университетом, обеспечивающую переход к проектным структурам, апробировать в рамках эксперимента на факультете управления модель реорганизации системы управления образовательными программами

2007–2008

10.3

Проектирование и разработка IT- инфраструктуры и прикладных информационных систем университета

2007

10.4

Провести сетевые семинары и телемосты с партнерами по инновационной системе

2008

11



Осуществить модернизацию информационно-коммуникационной



среды университета



11.1

Приобрести и ввести в эксплуатацию оборудование для модернизации коммуникационной среды университета

2007–2008

11.2

Приобрести (разработать) и ввести в эксплуатацию общее и специальное программное обеспечение перспективной информационной среды университета

2007–2008

12



Осуществить модернизацию аудиторного фонда и лабораторной базы



12.1

Приобрести и ввести в эксплуатацию оборудование для создания общеуниверситетской сети многофункциональных аудиторий

2007–2008

12.2

Приобрести и ввести в эксплуатацию программное обеспечение для функционирования оборудования общеуниверситетской сети многофункциональных аудиторий

2007–2008

12.3

Модернизировать многофункциональный аудиторный фонд

2007–2008

13



Провести фундаментальные и прикладные исследования



по проблемам гуманитарных технологий



в междисциплинарном контексте



13.1

Провести комплекс междисциплинарных исследований по интегрированным темам: «Междисциплинарность современного гуманитарного знания: фундаментальные и прикладные исследования в проблемном поле гуманитарных технологий» и «От теории коммуникации и герменевтики к гуманитарным технологиям в образовании и социальной сфере»

2007–2008

13.2

Разработать методологию проектирования перспективных образовательных технологий гуманитарной направленности для системы непрерывного образования

2007–2008

13.3

Организовать исследования и подготовить к защите дипломные проекты и диссертации по проблемам гуманитарных технологий в междисциплинарном контексте

2007–2008

13.4

По итогам междисциплинарных исследований издать серию научно-методических пособий «Междисциплинарные исследования и гуманитарные технологии»

2007–2008

14



Разработать и внедрить в учебный процесс



электронно-коммуникативные технологии сетевого интерактивного обучения



на основе деятельностного подхода



14.1

Организовать исследование и разработать методики сетевых интерактивных технологий на основе деятельностного подхода

2007–2008

14.2

Разработать и создать квазипрофессиональные электронные комплексы с вариативными сценариями

2008

14.3

Экспериментальная отработка методик сетевого интерактивного обучения с использованием различных программных платформ на основе проектных методов

2008

15



Создать всероссийский центр интеллектуальных ресурсов и гуманитарных технологий для интеграции научно-образовательного пространства



15.1

Создать всероссийский центр интеллектуальных ресурсов и гуманитарных технологий для интеграции научно-образовательного пространства с функциями:

2007–2008

15.2

Создать базу интеллектуальных ресурсов проекта для обеспечения сетевого использования.

2007–2008

15.3

Изучить международный опыт работы в ведущих научно-образовательных центрах мира по аккумулированию и использованию интеллектуальных ресурсов. Издать методическое пособие с базами данных по гуманитарным направлениям, тематике и результатам деятельности международных научно-образовательных центров мира, в том числе институтов и центров инновационных исследований

2007–2008

15.4

Подготовить и опубликовать методический сборник «Интеллектуальные ресурсы и право собственности на продукты научно-образовательной деятельности»

2008

15.5

Организовать мониторинг развития высшего образования в рамках Болонского процесса, создать базу данных по международным и российским аспектам науки и образования в контексте проблематики инновационной программы, содействовать их внедрению в практику Герценовского университета и сферы высшего образования

2007–2008

15.6

Организовать регулярные консультации (в том числе в режиме он-лайн) для профессорско-преподавательского состава РГПУ, студентов и аспирантов по академическому фандрайзингу с участием представителей грантоформирующих организаций.

2008

15.7

Разработать и опубликовать методическое пособие «Основы академического фандрайзинга в социальной сфере»

2007

16



Разработать механизмы распространения инновационной системы



и поддержки процессов ее реализации



в пространстве университета, регионов, страны



16.1

Распространять идеологию проекта и его продукты в пространстве университета через деятельность Координационного совета инновационного проекта и через механизмы реализации Программы развития университета. Распространять конечный продукт проекта, используя для этого программу сотрудничества РГПУ с вузами на базе УМО, поддержанный ЮНЕСКО проект "Педагогическая сеть: мультикультурный диалог", ассоциацию «Университетский округ».

2007–2008

16.2

Создать сеть экспериментальных региональных площадок по развитию опыта инновационной системы

2007–2008

16.3

Организовать электронную модерируемую конференцию с вузами-участниками сети и региональными партнерами по обсуждению проблем инновационного образования, профориентирования и трудоустройства молодежи

2007-2008

16.4

Подготовить и издать материалы семинара: «Специалист в области гуманитарных технологий: компетентности и сферы профессионального применения»

2008

16.5

Проводить ежегодные семинары «Педагогической сети» с публикацией материалов

2007-2008

16.6

Развивать сеть филиалов кафедры ЮНЕСКО РГПУ с целью распространения инновационного опыта

2007–2008

16.7

Организовать периодическое издание научных работ преподавателей РГПУ по инновационной тематике на английском языке с рассылкой его в ведущие научно-образовательные центры мира

2008

16.8

Распространять результаты инновационной программы через Интернет-портал проекта, СМИ, новостные рассылки

2007–2008

17



Интегрировать инновационную систему в международное научно-образовательное пространство в контексте задач Болонского процесса



17.1

Обеспечить поддержку процесса интеграции инновационной системы в международное научно-образовательное пространство на базе созданной кафедры теории и практики международного сотрудничества

2007

17.2

Изучить системы получения академических степеней в странах, участницах Болонского процесса и разработать положение о выдаче двойных дипломов. Организовать выдачу Европейского приложения к диплому всем студентам, обучающимся по инновационным программам

2007–2008

17.3

Подготовить и опубликовать методическое пособие «Оценка качества высшего образования: зарубежный опыт».

2007

17.4

Подготовить и опубликовать учебно-методическое пособие «История Европейской идеи и европейской интеграции в гуманитарном пространстве»

2008

17.5

Провести исследование возможностей сотрудничества с международными организациями, действующими в России и выпустить научно-методическое пособие «Международные организации в России и проблемы культурной интеграции»

2007

17.6

Обеспечить развитие академической мобильности преподавателей и студентов в режиме международного обмена по принципу “advanced studies”

2007–2008

17.7

Создать электронную библиотеку документов и публикаций по Болонскому процессу на интернет-портале «Гуманитарные технологии в социальной сфере»

2007–2008

18



Разработать набор компетентностей, необходимых современным педагогам, использующим гуманитарные технологии в профессиональной деятельности



18.1

Разработать методические материалы для проведения тренингов руководителей образовательных учреждений «Гуманитарные технологии и компетентностная модель современного педагога»

2007

18.2

Разработать методические материалы для проведения тренингов педагогического состава образовательных учреждений «Современный педагог: гуманитарные технологии – компетентность – профессиональный потенциал»

2007

18.3

Разработать методические материалы для проведения тренингов управленческих кадров системы образования «Потенциал гуманитарных технологий в образовательных учреждениях»

2007

18.4

Разработать учебно-методическое пособие по проблеме описания компетентностной модели современного педагога

2007

19



Разработать проект государственного образовательного стандарта



третьего поколения по направлениям педагогического образования



19.1

Проанализировать нормативно-правовую базу, отечественный и зарубежный опыт разработки образовательных стандартов высшего профессионального педагогического образования

2007

19.2

Разработать и издать методическое пособие «Структура профессиональной компетентности бакалавров и магистров образования в области гуманитарных технологий»

2008

19.3

Разработать проект государственного образовательного стандарта по направлениям педагогического образования подготовки бакалавра и магистра на основе гуманитарных технологий

2007
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.