.RU

Контрольные вопросы - Контрольные вопросы 23

Контрольные вопросы


1. В чем суть «каскадной» схемы проектирования информационных

систем?



2. Укажите основные преимущества схемы непрерывной разработки.

3. Сформулируйте основные понятия системного подхода.

4. В чем различие дескриптивного и конструктивного подходов?

5. Поясните суть концептуального, логического и физического уровня описания структуры системы

6. Сформулируйте основные принципы использования информационных технологий в системном аспекте.

7. Укажите основные свойства процесса проектирования информационных систем.

8. Перечислите основные особенности исходных данных для проектирования информационных систем.

9. Что такое функциональные спецификации?

10. Укажите основные факторы, влияющие на оценку риска проекта информационной системы.

11. Определите основные аспекты проектирования информационных систем.

12. Охарактеризуйте основные модели представления для проектирования информационных систем.

13. Какими средствами описывается информационно-логическая модель?

14. Дайте определение метаобъекта.

15. Определите содержание ядра моделей представления функциональных спе;-„ цификаций.

16. Охарактеризуйте синтаксис языка функциональных спецификаций. "

17. Дайте определение теории классификации и теории измерений. 5

18. Что такое абстрагирование и формализация информации? д

19. Укажите три основные составные части знаний. .,

20. Дайте определение декомпозиции, абстракции, агрегирования. ,lf

21. Охарактеризуйте основные способы абстрагирования.

22. Каковы основные этапы анализа предметной области? *

23. Какие виды документов используются при анализе предметной области?

24. В чем суть функционально-модульного и объектно-ориентированного подходов при декомпозиции предметной области?

25. Укажите основные понятия, используемые при декомпозиции предметной области.

26. Какие типы связей используются для описания взаимодействия объектов предметной области?

27. Дайте характеристику концептуальной модели предметной области.

28. Охарактеризуйте основные виды концептуальных моделей.

29. Укажите основные компоненты объектно-ориентированной технологии проектирования информационных систем.

30. Перечислите основные этапы проектирования информационных систем.

31. Дайте краткую характеристику моделей представления проектных решений.

32. Какие схемы используются для представления проектных решений.

33. Укажите правила конструирования схем потоков.

34. Охарактеризуйте основные аспекты и сложившиеся подходы к реализации информационных систем.

35. Перечислите основные способы построения групповых и корпоративных информационных систем.

36. Какие средства используются при разработке информационных систем?

37. Какова главная цель реинжиниринга программного обеспечения?

38. Дайте определение дефектогенности, дефектабельности и дефектоскопичности.

39. Укажите основные критерии качества информационных систем.

40. Каково назначение метрик и шкал для измерения критериев?

Глава 8. Инструментальная база информационных технологий


Орудия производства в виде инструментов и технологической оснастки являются необходимой составляющей любой технологии. Не являются исключением и информационные технологии, функ-' ционирующие на основе инструментальной базы, включающей программные, технические и методические средства. Главным фактором успешного развития и внедрения технологии на промышленном уровне является унификация и стандартизация всех компонентов, в том числе и инструментальной базы. Проведенный анализ всех составляющих инструментальной базы показывает существующие тенденции их развития, позволяет ориентироваться на сложившемся рынке вычислительных и сетевых видов продукции. Для вхождения в единое информационное пространство необходимо ориентироваться на мировые стандарты, которым уделено значительное внимание при рассмотрении методических средств.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.