.RU

Возгорание колес после посадки - Только факты


Возгорание колес после посадки



4 января экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании Air India выполнял рейс из New Delhi (Индия) в Tokyo/Narita (Япония) с 231 пассажиром на борту. При освобождении ВПП после посадки диспетчер Вышки увидел, что горит правая стойка шасси, и немедленно задействовал аварийные службы, которые быстро погасили пожар. Тем не менее, покрышки правой стойки шасси взорвались.



Проблемы с наддувом




4 января экипаж самолета Airbus A320-200, регистрационные знаки C-FFWI, выполнял рейс из Vancouver (Канада) в Toronto/Pearson (Канада). На борту находилось 142 человека. Экипаж объявил сигнал срочности PAN PAN в связи с проблемой герметизации самолета. Самолет снизился с эшелона полета 220 до 11,000 футов и взял курс обратно на Ванкувер. Заняв 11,000, экипаж отменил сигнал PAN PAN и произвел благополучную посадку.

Проблема с двигателем



5 января экипаж самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Singapore Airlines, регистрационные знаки 9V-SWE, выполнял рейс из Singapore (Сингапур) в Zurich (Швейцария). На борту находилось 227 пассажиров и 19 членов экипажа. Примерно через пять часов после вылета экипаж отметил, что температура и давление масла в двигателе №1 (марка двигателя GE90-11BL2) не соответствуют норме. Экипаж принял решение вернуться в Сингапур, где произвел благополучную посадку через 9 часов 45 минут после вылета.

Пассажиры вылетели в Цюрих через 54 минуты после посадки на другом однотипном самолете, подготовленном перевозчиком.

Больной ребенок на борту



5 января экипаж самолета Boeing 767-400 авиакомпании Continental Airlines, регистрационные знаки N66051, выполнял рейс из Brussels (Бельгия) в Newark (США). На борту находилось 270 человек.

Во время полета потеряла сознание трехлетняя девочка, которая летела вместе с родителями. Ее состояние начало ухудшаться, и экипаж принял решение произвести посадку в Shannon (Ирландия).

После посадки на борт поднялись врачи, чтобы стабилизировать состояние девочки, однако оно продолжало ухудшаться, и ребенка срочно отвезли на скорой помощи в одну из больниц города Limerick.

Асимметричная уборка закрылков



5 января экипаж самолета Boeing 737-400 авиакомпании Alaska Airlines, регистрационные знаки N703AS, выполнял рейс из Los Angeles (США) в Seattle (США). После взлета во время уборки закрылков они зафиксировались в промежуточном асимметричном положении. Экипаж произвел посадку на ВПП 25 правую благополучно.

Проблемы с закрылками



5 января экипаж самолета Canadair CRJ-200 авиакомпании Skywest Airlines выполнял рейс из Winnipeg (Канада) в Denver (США). Вскоре после взлета из Виннипега экипаж сообщил о проблемах с закрылками и принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка выполнена благополучно.

Выкатывание



5 января экипаж самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании Flybe, регистрационные знаки G-EMBW, выполнял рейс из Birmingham (Великобритания) в Stuttgart (Германия) с 15 пассажирами на борту. При выполнении посадки в 15:30 местного времени на ВПП 07 самолет выкатился за ее пределы и остановился на концевой полосе безопасности. Пострадавших нет.

Единственная полоса аэродрома в Штутгарте (длиной 3345 м) была закрыта на 2 часа, а прибывавшие воздушные суда направлялись в Мюнхен и Франкфурт.

Начиная с полудня, в Штутгарте шел сильный снег. Пока неизвестно, по какой причине произошло выкатывание – из-за погоды, состояния ВПП или технического состояния воздушного судна. Самолет не пострадал.

Сообщения METAR на момент события:

EDDS 051450Z 34004KT 1600 -SN SCT007 OVC014 M03/M05 Q1015 R07/6595 TEMPO 1400 SN

EDDS

051420

Z

01004

KT

1800

R

07/1400

N

-

SN

FEW

005

OVC

014

M

03/

M

05

Q

1015

RESN

R

07/6595

NOSIG


EDDS 051350Z 36003KT 1400 R07/1200N SN FEW005 OVC009 M03/M05 Q1015 R07/6595 NOSIG

Дым в кабине экипажа



5 января экипаж самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании American Eagle выполнял рейс из Dallas/Fort Worth (США) в Killeen (США). На борту находилось 47 пассажиров и 3 члена экипажа. При подготовке к снижению экипаж доложил о задымлении и объявил бедствие. Незадолго до посадки дым рассеялся. Посадка выполнена благополучно, пассажиры покинули самолет обычным образом.

Разбился при посадке



5 января самолет Basler BT-67 (модифицированный Douglas DC-3) авиакомпании ALCI (Antarctica Logistics Center International) Aviation Ltd, регистрационные знаки C-GEAJ, выполнял полет с грузом запчастей для вездеходов в рамках руководимого Великобританией Антарктического проекта с российской антарктической исследовательской станции Новолазаревская на станцию Tony Camp. При выполнении посадки в Tony Camp (примерно в 194 м.м. от Новолазаревской) самолет разбился. Все три члена экипажа и российский исследователь остались в живых, и были вывезены с места события другим самолетом. Разбившийся самолет восстановлению не подлежит.

Самолет дважды облетел полосу с целью удостовериться, что она пригодна к посадке. При выполнении захода видимость резко уменьшилась. Самолет ударился о землю, сделал два «козла», после чего остановился. Повреждены оба винта, оба двигателя и шасси.

Авиакомпании ALCI Aviation Ltd принадлежат 4 самолета BT-67 (включая разбившийся). Еще два BT-67 эксплуатируются в Антарктике компанией Kenn Borek Air.

Столкновение с птицами



5 января экипаж самолета Boeing 747-400 авиакомпании British Airways, регистрационные знаки G-CIVY, выполнял рейс из Sydney (Австралия) в Bangkok (Таиланд) и далее в London/Heathrow. При выполнении посадки в Бангкоке самолет столкнулся с большим количеством птиц. Из-за серьезного повреждения фюзеляжа дальнейший рейс на Лондон был отменен.

8 января борт перегнали без пассажиров на базу обслуживания British Airways в Cardiff на эшелоне полета 260.



Взлет над находившимся на ВПП другим самолетом



5 января экипаж самолета Dash8-300 авиакомпании Hawkair Aviation Services, регистрационные знаки C-FIDL, готовился к вылету с ВПП 16 неконтролируемого летного поля в Fort MacKay (Канада) в темное время суток в условиях метели и видимости 1,5 статутных мили (2400м), находясь на предварительном старте. Экипаж ожидал посадки корпоративного самолета Canadair CL-600, регистрационные знаки C-GSUA. Экипаж вылетающего самолета получил от оператора аэропорта информацию, что посадка других бортов, кроме садящегося, не планируется.

Самолет CL-600 произвел посадку и разворачивался в торце ВПП 34, чтобы рулить по ней в обратном направлении, когда Dash-8 занял исполнительный и начал разбег. Сообщение по радио о том, что CL-600 все еще находится на ВПП, пришло, когда скорость Dash-8 уже была выше скорости принятия решения, и экипаж продолжил взлет. Dash-8 пролетел прямо над CL-600, который в этот момент находился перпендикулярно ВПП.

Компания Hawker сообщила, что она пересматривает свое руководство по выполнению полетов с неконтролируемых аэродромов. Теперь занятие ВПП будет разрешено только в светлое время суток в простых метеоусловиях, либо после прямого радиоконтакта с возможными конфликтующими судами.

Разгерметизация



6 января экипаж самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании American Eagle выполнял рейс из Dallas/Fort Worth(США) в Pensacola (США). На борту находились 35 пассажиров и 3 члена экипажа. Во время следования на эшелоне полета 370 произошла разгерметизация, выпали кислородные маски, и экипаж предпринял экстренное снижение. Самолет произвел посадку в муниципальном аэропорту Mobile через 18 минут после начала экстренного снижения. Поскольку этот аэропорт расположен всего в 55 м.м. от аэродрома назначения, оставшийся путь пассажиры преодолели на автобусах.

Прерванный взлет



6 января экипаж самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании American Eagle, регистрационные знаки N672AE, выполнял рейс из Toronto/Pearson (Канада) в Chicago/O’Hare (США). Экипаж прервал взлет с ВПП 23 из-за двух лопнувших покрышек, однако ему удалось срулить с ВПП самостоятельно. Остановившись на пересечении РД Н и Н2, самолет не смог продолжить движение, заблокировав рулежную дорожку, использующуюся для освобождения ВПП 23.

ВПП была закрыта почти два часа из-за уборки кусков резины. Два самолета ушли на второй круг, третий самолет успел перестроиться и выполнить посадку на ВПП 24 левую. Аварийный самолет еще долго стоял на пересечении рулежных дорожек, в результате чего для посадки использовалась ВПП 05, а вылеты были затруднены.

Отказ управления носовым колесом при взлете



6 января экипаж самолета Boeing 757-200 авиакомпании Delta Airlines, регистрационные знаки N610DL, выполнял рейс из Atlanta (США) в Seattle (США). При выполнении взлета, имея невысокую скорость, экипаж прекратил взлет из-за отказа управления носовым колесом, в результате чего самолет начал смещаться к левому краю ВПП. Экипаж сумел удержать самолет в пределах полосы, используя руль направления

Отказ двигателя



6 января экипаж самолета Boeing 777-200 авиакомпании Vietnam Airlines, регистрационные знаки VN-A147, выполнял рейс из Ho Chi Minh City (Вьетнам) в Hanoi (Вьетнам) с 316 пассажирами на борту. В наборе высоты при пересечении 8,000 футов отказал двигатель №1. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета, где через 20 минут после взлета была благополучно произведена посадка на одном двигателе.

Разгерметизация



6 января экипаж самолета Embraer ERJ-145LR авиакомпании American Eagle, регистрационные знаки N654AE, выполнял рейс из Dallas/Fort Worth (США) в Pensacola (США) с 35 пассажирами и 3 членами экипажа на борту. При полете на эшелоне 370 постепенно начало снижаться давление в кабине. Экипаж предпринял экстренное снижение, в процессе которого выпали кислородные маски. Самолет произвел посадку на муниципальном аэродроме Mobile через 18 минут после начала снижения. Самолет ненадолго остановился на ВПП в окружении машин аварийных служб, но затем самостоятельно зарулил к телетрапу.

Потеря работоспособности командиром воздушного судна



6 января экипаж самолета Boeing 737-600 авиакомпании Westjet, регистрационные знаки C-GWSL, выполнял рейс из Montreal (Канада) в Winnipeg (Канада), на борту которого находилось 89 человек. Второй пилот сообщил диспетчеру о потере работоспособности командиром воздушного судна, объявил аварийную ситуацию и принял решение уйти на запасной аэродром Thunder Bay (Канада), где произвел благополучную посадку через 23 минуты после подачи сообщения. Командир воздушного судна был доставлен в больницу.

Отказ двигателя в полете



6 января экипаж самолета Fokker 50 авиакомпании SAS Norge с 49 пассажирами на борту выполнял рейс из Bergen (Норвегия) в Kristiansund (Норвегия). После возникновения проблем с одним из двигателей экипаж отключил его и вернулся в Берген, где произвел благополучную посадку примерно через 30 минут после взлета.

Индикация пожара



6 января экипаж самолета Embraer ERJ-145 авиакомпании ExpressJet выполнял чартерный рейс из Louisville (США) в Tampa (США) с 41 пассажиром на борту. Примерно через 10 минут после выполнения взлета, когда самолет пересекал 10,000 футов, сработала индикация пожара на борту воздушного судна. Экипаж принял решение вернуться в Луисвилль, где была выполнена успешная посадка. На земле была развернута спецтехника и пожарные машины.

Посадка с «зажатыми» тормозами



6 января экипаж самолета Boeing 737-800 авиакомпании Gol Transportes Aereos выполнял рейс из Salvador (Бразилия) в Sao Paulo/Guarulhos (Бразилия). При выполнении посадки в Сан-Паулу тормоза оказались «зажатыми». Самолет получил незначительные повреждения; были задействованы все аварийные службы аэродрома. Пассажиры покинули самолет прямо на ВПП. О травмированных не сообщается.

Отказ двигателя



7 января экипаж самолета Aerospatiale ATR 72-500, выпущенного в феврале 2008 года, авиакомпании Cebu Pacific Air выполнял рейс из Manila (Филиппины) в Caticlan (Филиппины). На борту находилось 53 пассажира и 4 члена экипажа. Сразу после взлета начались проблемы с правым двигателем, и экипаж вернулся в Манилу, выполнив благополучную посадку на ВПП 06 через 10 минут после взлета.

Угроза взрыва бомбы



7 января экипаж самолета Fokker 100 авиакомпании Click Mexicana, регистрационные знаки XA-JXW, выполнял рейс из Laredo (Мексика) в Mexico City (Мексика). На борту находилось 58 пассажиров и 5 членов экипажа. Один из пассажиров сообщил бортпроводникам, что в туалете губной помадой на зеркале написано, что в самолете находится бомба. Экипаж принял решение проследовать на ближайший аэродром San Luis/Potosi. Посадка выполнена благополучно, самолет зарулил в безопасную зону. Пассажиры, багаж и самолет были подвергнуты досмотру.

Буйный пассажир угрожал взорвать самолет



7 января экипаж самолета Boeing 767-400 авиакомпании Delta Airlines, регистрационные знаки N834MH, выполнял рейс из Atlanta (США) в Los Angeles (США) с 250 пассажирами на борту. За 2 минуты до посадки один из пассажиров вскочил и побежал в хвост самолета и направился к аварийным выходам. Пассажир, которому на вид было лет 40, не подчинился указаниям бортпроводников, и те обратились за помощью к пассажирам. Около 10 человек усмирили мужчину, который начал выкрикивать угрозы взорвать самолет. Посадка выполнена благополучно.

Сотрудники ФБР взрывчатых веществ у пассажира не обнаружили. Начато расследование.

Проблема с шасси



7 января экипаж самолета Avro RJ-85 авиакомпании Cityjet, регистрационные знаки EI-RJX, выполнял за Air France рейс из Paris/Charles de Gaulle (Франция) в Dublin (Ирландия). На борту находилось 88 пассажиров и 4 члена экипажа. При выполнении захода на посадку в Дублине экипаж сообщил об аварийной ситуации на борту, и на аэродроме были задействованы аварийные службы. Посадка на ВПП 28 была выполнена благополучно, и самолет остановился на ВПП.

Он был проверен аварийными службами и примерно через час отбуксирован на перрон, откуда пассажиров доставили к аэровокзалу на автобусах. По одним сообщениям, причиной аварийной ситуации стали проблемы с шасси, по другим – проблемы с управлением ВС.

Индикация пожара в гондоле шасси



7 января экипаж самолета Boeing 737-800 авиакомпании SAS Norge, регистрационные знаки LN-RCX, выполнял рейс из Stavanger (Норвегия) в London/Heathrow (Великобритания) с 55 пассажирами на борту. На удалении около 20 м.м. от Ставангера, на этапе набора высоты, экипаж сообщил об индикации пожара в гондоле шасси и принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка через 23 минуты после взлета выполнена благополучно, пассажиры покинули самолет обычным образом. Аварийными службами было установлено, что индикация была ложной, следов пожара не обнаружено.

Треснувшее стекло



7 января экипаж самолета Boeing 737-700 авиакомпании Virgin Blue выполнял рейс из Perth (Австралия) в Brisbane (Австралия) со 154 пассажирами на борту. При вылете треснуло стекло в кабине экипажа, и самолет вернулся в Перт, где благополучно произвел посадку.

Пожар двигателя



7 января экипаж самолета Boeing 737-200 авиакомпании Avior Airlines, регистрационные знаки YV-1360, выполнял рейс из Aruba (Аруба) в Valencia (Венесуэла). На борту находилось 75 пассажиров и 6 членов экипажа. Находясь на маршруте, экипаж объявил бедствие из-за пожара двигателя и произвел благополучную посадку в аэропорту Caracas/Maiqueta.

Отказ двигателя



7 января экипаж самолета Airbus A310-300 авиакомпании SATA International, регистрационные знаки CS-TGU, выполнял рейс из Ponta Delgada Azores (Португалия) в Porto (Португалия) со 100 пассажирами на борту. Через 15 минут после взлета начались проблемы с двигателем. Экипаж выполнил благополучную посадку на аэродроме вылета примерно через час после взлета. Пассажиры, которых оставили на борту, наблюдали, как примерно полчаса инженеры ремонтировали левый двигатель. После этого самолет снова вылетел в Порту.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.