.RU

Примерное положение о Фонде развития образовательных учреждений - Закон РФ от 10. 07. 1992 n 3266-1 «Об образовании»

Примерное положение о Фонде развития образовательных учреждений


1. Фонд развития образовательных учреждений (далее – Фонд) является некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующей образовательные, социальные, благотворительные и иные общественно-полезные цели.

2. Фонд создается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

3. Фонд считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственности или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам за этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

4. Фонд должен иметь самостоятельный баланс или смету, вправе в установленном порядке открывать счета в банке.

5. Фонд имеет своей целью централизацию внебюджетных средств, поступающих от российских и зарубежных лиц, и их использование на развитие образовательных учреждений региона.

6. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:

– регулярные и единовременные поступления от учредителей;

– добровольные имущественные взносы и пожертвования;

– другие не запрещенные законом поступления.

7. Направления использования средств Фонда:

– на развитие материально-технической базы образовательных учреждений региона;

– на проведение мероприятий по дополнительному образованию детей региона;

– на материальную поддержку работников образовательных учреждений региона;

– на финансирование целевых программ, осуществляемых в интересах развития системы образования региона;

– на проведение мероприятий, конкурсов, смотров, проводимых в системе образования региона;

– на социальные нужды работников образовательных учреждений региона.

8. Средства Фонда могут выделяться на безвозмездной и возмездной основе.

9. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно-полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

10. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

11. Порядок управления Фондом и порядок формирования его органов определяются его уставом, утверждаемым учредителями.

12. Устав Фонда должен содержать:

– наименование Фонда, включающее слово «фонд»;

– место нахождения;

– предмет и цели его деятельности;

– порядок управления деятельностью Фонда;

– источники формирования имущества Фонда;

– указания об органах Фонда, в том числе о Попечительском совете, осуществляющем надзор за деятельностью Фонда, о порядке их формирования, о порядке назначения должностных лиц Фонда и их освобождения, о судьбе имущества Фонда в случае его ликвидации;

– порядок внесения изменений в устав Фонда.

Положение о школьном совете





  1. Общие положения



1.1.Школьный совет ("парламент", "правительство", "дума" и пр.; далее - школьный совет) является выборным органом ученического самоуправления школы (гимназии, лицея; далее - школы).

1.2. Школьный совет действует на основании действующего законодательства, Устава школы и настоящего Положения.

  1. Цели и задачи школьного совета



2.1. Целями деятельности школьного совета являются:

      1. Усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни;

      2. Воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности;

2.2. Задачами деятельности школьного совета являются:

    1. Представление интересов учащихся в процессе управления школой;

    2. Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной и общественной жизни;

    3. Защита прав учащихся;

    4. Привлечение учащихся к программам городского школьного самоуправления.

3. Функции школьного совета



Школьный совет:

3.1. Привлекает учащихся к решению вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

3.2. Формулирует мнение учащихся школы по вопросам, рассматриваемым в городском Школьном совете;

3.3. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации, привлекает учащихся к организации воспитательной работы школы;

3.4. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся, укреплению дисциплины и порядка;

3.5. Информирует учащихся о деятельности городской системы школьного самоуправления, содействует организации программ и проектов городского ученического самоуправления на территории школы.

4. Права школьного совета



Школьный совет имеет право:

4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в неделю;

4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде школьного совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;

4.3. Направлять в Администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;

4.4. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения;

4.5. Получать от Администрации школы информацию по вопросам жизни школы;

4.6. Представлять интересы учеников в Администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы;

4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями Администрации не реже 1 раза в месяц;

4.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы;

4.9. Выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам школы, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав учащихся;

4.10. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой;

4.11. Организовывать работу общественных приёмных школьного совета, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед Администрацией школы, другими органами и организациями;

4.12. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, Администрацию школы, городской Школьный Совет и другие органы о принятых решениях;

4.13. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий школьного совета;

4.14. Вносить в Администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы;

4.15. Вносить в Администрацию школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении Администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения;

4.16. Опротестовывать решения Администрации и других органов управления школой, действия работников школы, противоречащие Уставу школы;

4.17. Опротестовывать решения Администрации школы, касающиеся учащихся, принятые без учёта предложений школьного совета;

4.18. Создавать печатные органы;

4.19. Участвовать в решении вопросов о назначении педагогов на должность классного руководителя и освобождении с этой должности;

4.20. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений;

4.21. Направлять представителей школьного совета на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся;

4.22. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с Администрацией;

4.23. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями;

4.24. Вносить предложения в план воспитательной работы школы;

4.25. Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы;

4.26. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского уровня и выше;

4.27. Организовывать выборы депутата городского Школьного совета;

4.28. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом школы.

5. Порядок формирования и структура школьного совета



5.1. Школьный совет формируется на выборной основе сроком на один год;

5.2. В состав школьного совета учащимися 5-11 (вариант - 8-11) классов избирается по одному представителю от класса;

Другие варианты статьи 5.2.:

5.2. Состав школьного совета формируется учащимися 5-11 (вариант - 8-11) классов путём прямых выборов из числа выдвинутых кандидатур. Организацию выборов осуществляет избирательная комиссия, формируемая из представителей 8-11(вариант - 10-11) классов.

5.2. Состав школьного совета избирается школьной конференцией;

5.3. Школьный совет самостоятельно определяет свою структуру, избирает из своего состава Председателя школьного совета;

5.4. В составе школьного совета формируются комиссии.

  1. Заключительные положения



6.1. Настоящее положение вступает в силу с момента утверждения;

6.2. Изменения в настоящее положение вносятся директором школы по предложению школьного совета.

2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.