.RU

Домашнее задание и экстерн для студентов 2 курса заочного отделения

Домашнее задание и экстерн для студентов 2 курса заочного отделения (

Iv

семестр)


Развитие речи


Домашняя контрольная работа:

«Методика ознакомления детей с художественной литературой» в качестве плана могут выступать вопросы к экзамену с 40 по 47.

Экстерн:

вопросы к экзамену 18, 48, 49

В портфолио:

1.Составить календарный план работы по речевому развитию на неделю.
2. Игры и упражнения по формированию грамматического строя речи (словообразование, морфология и синтаксис; по 3 игры на каждый раздел; изготовить пособия к 2-3 играм) для любой возрастной группы.

Детская литература


Экстерн:

вопросы к экзамену 15, 17-24

В портфолио:

1.Конспект по ознакомлению детей с произведением художественной литературы (произведение и возрастная группа на выбор).
2. Конспект консультации для родителей «Знакомим детей с художниками-иллюстраторами детских книг»

Психология


В портфолио:

1. Конспект организации познавательной деятельности с элементами проблемного обучения.
2. Конспект 4 опытов с объектами неживой природы: водой, песком, снегом и т.д. (предоставить наглядные пособия к данным опытам).
План анализа литературных произведений
Народная сказка

  1. Название и вид сказки (о животных, волшебная, бытовая).

  2. Каким народом создана.

  3. Краткое содержание, тема сказки.

  4. Характеристика персонажей сказки ( на основе текста).

  5. Идея и воспитательное значение сказки.

  6. Познавательный материал в сказке.

7. Художественные особенности сказки (на основе примеров из текста):
- элементы композиции: присказка, зачин, повторы, концовка);
- традиционные обороты речи;
- постоянные эпитеты;
- метафоры;
- антропоморфизм:
- олицетворения;
- сравнения:
- гипербола, гротеск:
- юмор и сатира в сказке.
8. Возрастной адрес.
9.Рекомендации по использованию сказки в разных видах деятельности детей дошкольного возраста.
Авторская сказка

  1. Автор, название и вид литературной сказки (природоведческая, научно - познавательная, волшебная, экологическая, юмористическая и пр.)

  2. Прозаическая или поэтическая.

  3. Краткое содержание, тема сказки.

  4. Характеристика персонажей (на основе текста).

  5. Идея и воспитательное значение сказки.

  6. Познавательный материал в сказке.

  7. Художественные особенности сказки:

- фольклорная основа:
- авторский вымысел;
- сочетание реального и сказочного;
- антропоморфизм;
- олицетворение;
- образные средства;
- диалоги и монологи, обращения к слушателям;
- юмор и сатира в сказке.

  1. Какое место сказка занимает в творчестве писателя.

  2. Возрастной адрес.

10. Рекомендации по использованию сказки в разных видах деятельности детей дошкольного возраста.
^ ПЛАН АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ
1. Название произведения и краткие сведения об авторе.
2. Вид и жанр произведения.
3. Тема и краткое содержание произведения.
4. Основная идея.
5. Характеристика персонажей (на основе текста).
6. Воспитательное значение произведения.
7. Познавательное значение произведения.
8. Художественные особенности (анализируется в единстве с содержанием).
9. Возрастной адрес произведения.
10. Рекомендации по использованию в работе с детьми дошкольного возраста. 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.