.RU

Задания

^ Аттестационное тестирование в сфере профессионального образования


Специальность:

080504.65  – Государственное и муниципальное управление


Дисциплина:

Информатика


Время выполнения теста:

60

минут
Количество заданий:

34


Требования ГОС к обязательному минимуму
содержания основной образовательной программы



Индекс



Дисциплина и ее основные разделы



Всего часов



ЕН.Ф



Федеральный компонент



800



ЕН.Ф.02

Информатика :


Понятие информации. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; технические и программные средства реализации информационных процессов; модели решения функциональных и вычислительных задач: алгоритмизация и программирование; языки программирования высокого уровня; базы данных; программное обеспечение и технологии программирования; локальные и глобальные сети ЭВМ. Основы защиты информации и сведений, методы защиты информации. Компьютерный практикум.



^ Тематическая структура АПИМ



N ДЕ



Наименование
дидактической единицы ГОС



N за-
да-
ния



^ Тема задания



1

Основные понятия и методы теории информатики и кодирования. Сигналы, данные, информация. Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации

1

Сообщения, данные, сигнал, атрибутивные свойства информации, показатели качества информации, формы представления информации. Системы передачи информации

2

Меры и единицы количества и объема информации

3

Позиционные системы счисления

4

Логические основы ЭВМ

2

Технические средства реализации информационных процессов

5

История развития ЭВМ. Понятие и основные виды архитектуры ЭВМ

6

Состав и назначение основных элементов персонального компьютера, их характеристики

7

Запоминающие устройства: классификация, принцип работы, основные характеристики

8

Устройства ввода/вывода данных, их разновидности и основные характеристики

3

Программные средства реализации информационных процессов

9

Понятие системного и служебного (сервисного) программного обеспечения: назначение, возможности, структура. Операционные системы

10

Файловая структура операционных систем. Операции с файлами

11

Технологии обработки текстовой информации

12

Электронные таблицы

13

Технологии обработки графической информации

14

Средства электронных презентаций

15

Системы управления базами данных

16

Основы баз данных и знаний

4

Модели решения функциональных и вычислительных задач

17

Моделирование как метод познания

18

Классификация и формы представления моделей

19

Методы и технологии моделирования

20

Информационная модель объекта

5

Алгоритмизация и программирование

21

Понятие алгоритма и его свойства. Блок-схема алгоритма

22

Основные алгоритмические конструкции. Базовые алгоритмы

23

Программы линейной структуры

24

Операторы ветвления, операторы цикла

6

Локальные и глобальные сети ЭВМ. Защита информации в сетях

25

Сетевые технологии обработки данных

26

Основы компьютерной коммуникации. Принципы организации и основные топологии вычислительных сетей

27

Сетевой сервис и сетевые стандарты

28

Защита информации в локальных и глобальных компьютерных сетях

7

Технологии программирования. Языки программирования высокого уровня

29

Этапы решения задач на компьютерах

30

Понятие о структурном программировании. Модульный принцип программирования. Подпрограммы. Принципы проектирования программ сверху-вниз и снизу-вверх

31

Объектно-ориентированное программирование

32

Эволюция и классификация языков программирования. Основные понятия языков программирования

33

Структуры и типы данных языка программирования

34

Трансляция, компиляция и интерпретация

Демонстрационный вариант



^ ЗАДАНИЕ N 1

( - выберите один вариант ответа)
Характеристика качества информации, заключающаяся в достаточности данных для принятия решений, есть …

^ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:



1)

 

достоверность

  

2)

 

объективность

3)

 

полнота

  

4)

 

содержательность





^ ЗАДАНИЕ N 2

( - выберите один вариант ответа)
Количество информации, необходимое для определения различий двух равновероятных событий, называется одним...

^ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:



1)

 

бодом

  

2)

 

байтом

3)

 

битом

  

4)

 

баллом







^ ЗАДАНИЕ N 3

( - выберите один вариант ответа)
Выражению: 410 + 810 =  соответствует запись:

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:



1)

 

11002 + 1002 =

  

2)

 

10002 + 1102 =

3)

 

1012 + 10002 =

  

4)

 

1002 + 10002 =





^ ЗАДАНИЕ N 4

( - выберите один вариант ответа)
Выражение:  (а+в)+с = а+(b+с)  соответствует _____ закону

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:



1)

 

разместительному

  

2)

 

распределительному

3)

 

сочетательному

  

4)

 

переместительному







^ ЗАДАНИЕ N 5

( - выберите один вариант ответа)
В истории становления информатики устройство счета АБАК представляет…

ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:



1)

 

настоящее время

  

2)

 

домеханический этап

3)

 

«золотой век науки»

  

4)

 

электромеханический этап
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.