.RU

Доктор Мириам Гроссман против сексуальной свободы



 

 

№ 11
НОЯБРЬ 2012



РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ
    

Календарь  



ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПРАВОСЛАВНОГО ИЗДАНИЯ
 



Доктор Мириам Гроссман против сексуальной свободы



.



Когда я окончила медицинский институт, я приняла присягу. Стоя с поднятой правой рукой, я поклялась предотвращать болезни при любой предоставленной мне возможности. В своей юной невинности я верила, что мне предстоит бороться против рака, сердечных заболеваний и эмоциональных расстройств. Но я уже не настолько наивна. Проведя двадцать пять лет, тысячи часов с молодыми людьми в беде, я обнаружила, что моя самая сложная борьба не против опасных болезней. Мне приходится бороться против опасных концепций.
И я здесь с вами сегодня, чтобы обсудить несколько опасных тезисов:
— Дети являются сексуальными с момента своего рождения.
— Изучение сексуальных отношений считается здоровым в любом возрасте.
— Молодежь следует поощрять в их попытках подвергать сомнению моральные ценности, которым их учат дома.
— Индивидуальные права имеют приоритет над правами населения на защиту от болезней.
Эти идеи фактически являются основой так называемой Комплексной программы сексуального образования, разработанной Международной федерацией планирования семьи и Американским советом по сексуальной информации и образованию (SEICUS). Я ссылаюсь на ряд публикаций, например на брошюру «Здоровый, счастливый и вызывающий желание», адресованную ВИЧ-инфицированной молодежи. В ней поощряются случайные связи с многочисленными партнерами, но не воздержание. Нет призыва сократить количество партнеров, совсем наоборот.
Как врач, который следит за здоровьем молодых людей, я наблюдаю постоянный поток пациентов, проходящих через мой кабинет, в основном девушек и молодых женщин. Они страдают от принятых ими сексуальных решений. И 100% их страданий можно было избежать! Я повстречала так много жертв, что написала о них книгу «Незащищенные: студенческий психиатр показывает, как политкорректность в своей профессии ставит под угрозу каждого студента». Я начала изучать, чему учит сексуальное образование, уделив особое внимание материалу из книг и с веб-сайтов, рекомендуемых на уроках. И я написала свою вторую книгу «Вы учите моего ребенка ЧЕМУ? Врач разоблачает ложь сексуального образования и говорит о том, как эта ложь вредит вашему ребенку».
Как врач я ставлю перед собой одну цель: держать людей подальше от кабинетов врачей. В своем исследовании я обнаружила, что деятельность таких организаций, как SEICUS, является препятствием на моем пути. Их приоритет не здоровье. Их главная цель — сексуальная свобода! Эти большие, мощные организации считают, что сексуальность простирается от колыбели до могилы. Они поддерживают раннее начало половой жизни, связь с многочисленными партнерами и экспериментирование. Но это именно те модели поведения, которые разжигают эпидемии болезней, передаваемых половым путем, СПИД, приводят к увеличению числа абортов и эмоциональным расстройствам. Те, кто практикуют стиль жизни, пропагандируемый этими организациями, бывают на приеме у врача чаще, а не реже. Это происходит по очень простой причине. Когда сексуальная свобода является приоритетом, когда людей поощряют начинать половую жизнь в раннем возрасте, чтобы исследовать и экспериментировать с разными партнерами, страдает здоровье.
И пожалуйста, не забывайте, что эти программы называют полными, достоверными и научно обоснованными. Они заявляют, что предоставляют молодым людям всю информацию, которую те должны знать для принятия обоснованных, ответственных решений. Авторы программ подразумевают, что владение этой информацией приведет к принятию самых здоровых решений. Но я здесь, чтобы сказать вам, что Комплексная программа сексуального образования не является ни комплексной, ни медицински точной. И она не обеспечивает молодежь всей необходимой информацией.
Один из важных моментов — сексуальное образование является социальным движением. Его призыв — изменить общество. Так было 50 лет назад, когда движение зародилось. И это все еще так в настоящее время. Движение рисует в своем воображении мир без запретов и ограничений. Мир, который можно назвать свободным от иудейско-христианской морали: каждый человек, вне зависимости от возраста, осуществляет свой собственный сексуальный выбор, каждый сам решает, насколько большой риск он готов взять на себя. В этом «идеальном мире» существует полное равенство полов. Мальчики и девочки, мужчины и женщины — всем предстоит одинаковая степень риска при принятии решений. Этой идеей пронизана вся программа о сексуальном образовании.
Но здесь есть проблема. Когда дело доходит до негативных последствий половой активности (а вы знаете, что они собой представляют — инфекции, рак, бесплодие, нежелательная беременность), не существует полового равенства. Его никогда не было, и его никогда не будет. Именно девочки и женщины в первую очередь страдают от последствий раннего начала половой жизни и наличия многочисленных партнеров. И это не женоненавистничество. Это биология. Это анатомия, физиология. Это связано со строением органов, гормонами и мозговыми функциями.
Откуда исходит радикализм современного представления о сексуальном образовании? Все началось в 1960-х. За основу была взята модель Альфреда Кинси. Сейчас мы знаем, что исследования Альфреда Кинси, на которых он основывал свою кампанию по борьбе за социальные реформы, были сфабрикованы, а сам он был человеком с глубокими нарушениями психики. Кинси был убежден, что традиционная мораль не имеет значения и является разрушительной. Этот человек не останавливался ни перед чем, когда дело касалось сексуальности. Так, например, он считал, что педофилов неправильно понимают и их наказание несправедливо. Он учил этому. И он жил так. И вот что удивительно — современные программы основаны на учении Кинси. Это как если бы кто-то вышел и сказал: «Когда речь идет о питании, мы все ошибаемся. И у меня есть все необходимые исследования, чтобы доказать это. Мое видение лучше. Ешьте больше красного мяса, потребляйте больше масла, сахара и кофеина. У меня есть данные, чтобы это доказать». Это привело бы людей в восторг. Они построили бы целую индустрию вокруг этого. А затем, спустя годы, вдруг обнаружилось бы, что человек, чью модель здорового питания все мы приняли, на самом деле страдал высоким давлением, диабетом и сердечными заболеваниями. Вот насколько здесь все перевернуто с ног на голову. Кинси умер в 1956 году. И несколько лет спустя был основан SEICUS. Хочу заметить, что SEICUS выставлен в качестве кандидатуры на получение консультативного статуса при ООН. И мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы предотвратить это.
SEICUS был основан доктором Мэри Кальдерон, работавшей в Международной федерации планирования семьи. Как и Кинси, она считала, что существует настоятельная необходимость отойти от традиционных представлений о сексуальности. Она была убеждена, что в сексуальном образовании слишком много негативизма, оно слишком сильно сосредоточено на болезнях и нежелательной беременности. По ее словам, настоящей проблемой было то, что общество является пуританским и подавляет личные свободы. В сексуальном образовании слишком много «нельзя», утверждала основательница SEICUS, в то время как ее подход будет основан на «можно».
Что же в действительности имеет в виду доктор Кальдерон, когда говорит, что сексуальное образование должно быть открытым и позитивным? Вот слова соучредителя SEICUS Лестера Киркендаля: «Религиозные табу слишком ограничивают, всю нашу систему веры необходимо пересмотреть... традиционная религия потерпела фиаско, так как она окружала людей запретами и ставила границы мышлению», «Необходимо расширить границы человеческой сексуальности», «Физическое удовольствие имеет такую же значимость, как и моральная ценность». Дошло до того, что в 1980 году вице-президент SEICUS Уорделл Померой провозгласил: «Пришло время признать, что инцест не должен считаться ни извращением, ни симптомом психического заболевания». «Детский половой опыт, такой как связь с родственником или более старшим человеком, не обязательно отрицательно сказывается на ребенке», — заявил член правления SEICUS Джон Мани в интервью журналу «Тайм» в апреле 1980 года.
Я хочу обратить ваше внимание на то, что все, что эти организации предъявляют родителям и политикам, отличается от того, чему они в итоге учат молодежь. Например, эти группы заявляют, что сексуальное поведение необходимо отсрочить, что поведения, связанного с высоким риском, следует максимально избегать. И что в идеале не должно быть половых отношений до тех пор, пока молодые люди не вступили в серьезные отношения со взаимными обязательствами. Они говорят это на общественных форумах, а также в материалах, адресованных родителям и политикам. В частности, существует радиоинтервью 2007 года с главой департамента по общественной политике SEICUS Биллом Смитом, где его спрашивают: «Вы согласны, что лучше всего, чтобы дети не вступали в половые отношения в средней школе? Я прав?» Он ответил: «Конечно, абсолютно! Молодым людям лучше подождать, прежде чем начать заниматься сексом. В этом нет никаких сомнений».
Звучит убедительно, правда? Но давайте посмотрим на брошюру, изданную SEICUS. Она называется «Разговор о сексе». Вот как она начинается: «У каждого человека есть основные права. В то же время взрослые могут говорить и делать такое, что заставит молодых людей почувствовать, будто у них нет прав. Очень важно, чтобы вы знали свои права для того, чтобы вы могли постоять за себя в случае необходимости», «В любой момент вашей жизни вы можете выбирать, выражать ли, и если выражать, то как, свою сексуальность», «Большинство сексуальных моделей поведения влекут за собой какой-то уровень риска. Именно вы решаете, какую степень риска вы готовы принять». А вот цитата из книги, одобренной Федерацией планирования семьи: «Никто не может сказать вам, готовы ли вы к сексу. Вы единственный знаете, справитесь ли вы с такой ответственностью».
Примеров очень много, не буду приводить все, но по существу вы видите, что детей не призывают подождать. Эти организации не делают того, что обещали. Более того, они фактически знакомят детей с моделями поведения и стилем жизни, связанными с высоким риском, и делают их нормой, описывая их как приемлемые, здоровые варианты.
Стоматологам сейчас советуют осматривать пациентов на предмет рака полости рта. А рак полости рта очень тесно связан с папилломавирусной инфекцией, которую люди получают при наличии большого количества партнеров для занятия оральным сексом. Но эту важную информацию не сообщают нашим детям. То есть важная информация, связанная со здоровьем человека, не включается в то, что называется Комплексной программой сексуального образования. Вот статья о связи ВПЧ (папилломавирус человека) с раком головы и шеи, датированная 2007 годом. То есть это уже широко известно. Почему же это не попало в Комплексную программу сексуального образования? Догадайтесь!
Это уже научный факт, что для развития рака шейки матки необходимым условием является наличие папилломавируса человека. Почему же девушки и молодые женщины особенно восприимчивы к вирусу? Из-за того, что шейка матки у них еще недостаточно развита. У девочек повышенная уязвимость в том, что касается инфекций, передающихся половым путем (в репродуктивной системе мальчиков нет такой зоны уязвимости, но у них есть место, подобное этому, в анальной области). Так вот, эти данные о женской уязвимости не упоминаются в Комплексной программе сексуального образования. А они называют себя феминистками! Именно они говорят, что хотят улучшить благополучие юных девушек. Здесь все перевернуто с ног на голову.
И я хочу сказать еще кое-что, вернувшись к брошюре «Здоровый, счастливый и вызывающий желание». ВИЧ-инфицированным молодым людям говорят, что они имеют право на половое удовлетворение, но при этом они не обязаны рассказывать о своем состоянии до тех пор, «пока не придет удобное для них время». Но есть данные, подтверждающие, что достаточно одного акта, чтобы стать ВИЧ-инфицированным. Так начинаются эпидемии. И так растет пандемия. А потом мы спрашиваем: «Почему СПИД вышел из-под контроля?» Одной из целей Комплексной программы сексуального образования провозглашается сокращение моделей поведения, связанных с риском. А затем они говорят людям, что им необязательно сообщать партнерам о своем статусе ВИЧ-инфицированного?
Давайте перейдем еще к одной удивительной научной теме, к тому, что называется биохимической привязанностью. За последние 20 лет мы узнали (и это научные данные), что гормоны, которые вырабатываются во время интимной близости, вызывают чувства привязанности и доверия. Особенно у женщин, поскольку окситоцин главным образом женский гормон. Гормон — это молекула, которая «путешествует» от одного органа к другому и передает различные сообщения. Во время родов он направляется из мозга в матку и дает ей команду сокращаться и выталкивать ребенка. Во время кормления грудью окситоцин передает клеткам молочной железы приказ мозга вырабатывать молоко. Но он «путешествует» и внутри мозга с сообщениями об эмоциях и поведении. Окситоцин передает послание «создай связь, создай эмоциональную привязанность». Мы запрограммированы переживать не только удовольствие во время интимной близости, но и эмоциональную бессознательную реакцию по отношению к человеку, с которым мы близки.
Еще одно различие между мужчиной и женщиной: эстроген усиливает действие окситоцина. И это удивительно! Когда в организме самый высокий уровень эстрогена? Прямо накануне овуляции — вот когда он достигает своего пика. Вы только послушайте, как мы устроены! Это так красиво — что именно в тот день месяца, когда мы можем зачать и привнести в этот мир новую жизнь, мы наиболее подвержены эмоциональной привязанности к тому человеку, с которым мы создаем эту новую жизнь.
Помимо эмоциональной привязанности окситоцин влияет на наши суждения и оценку риска. Он воздействует на отделы мозга, связанные с чувством доверия. В обычной ситуации мозг подавал бы сигнал тревоги: «Подумай, хорошо ли это? Безопасно ли? Что ты будешь чувствовать завтра утром? Умный ли это поступок?» Но вместо мозжечковой миндалины действует окситоцин, который в какой-то степени заставляет этот голос замолчать. Таким образом, окситоцин воздействует здоровым, чудесным образом. Но молодым людям необходимо знать, что он может и подвергать риску их суждения. А откуда им это знать? Все эти «комплексные» программы по сексуальному образованию не говорят им об этом.
Еще одно удивительное исследование: был проведен сравнительный анализ двух групп женщин. У женщин из первой группы роды были естественными (а во время родов уровень окситоцина невероятно высок), женщинам из другой группы делали кесарево сечение. Две недели спустя этих мамочек собрали вместе и каждой провели магнитный резонанс мозга — их мозг сканировали на предмет реакции на плач собственного ребенка. Мозг женщин, переживших естественные роды и подвергшихся воздействию окситоцина, был более чувствителен.
Итак, я подведу итог, хотя можно было сказать еще многое. Я хочу подчеркнуть, что ставки здесь очень высоки. Программы, разработанные Федерацией планирования и SEICUS, распространяемые по всему миру через ООН, крайне опасны. Вместо того чтобы предоставлять материал такого уровня, о котором мы говорили сегодня и который подпитывает стремление к здоровому идеалу, данные программы говорят о сексуальных правах, о праве на половое удовлетворение в любом возрасте, о праве иметь многочисленных партнеров, которые не обязаны информировать вас о своей ВИЧ-инфицированности. Это безумие.
Я хочу попросить каждого: изучите эту информацию и начинайте действовать. Я расскажу вам о петиции, которую мы подписываем на сайте www.StopSexualizingChildren.org, — о петиции против такого рода программ, направленных на сексуализацию наших детей и рекламу нездорового образа жизни во имя сексуальных прав, во имя разнообразия, во имя сексуальной свободы. По всему миру мы наблюдаем катастрофический уровень заболеваний, передаваемых половым путем. Чтобы вернуть все на свои места, нам нужна полная перестройка того, как мы знакомим молодых людей с предметом сексуальности. Благодарю вас за внимание!

Перевод Светланы Александрович


Перепечатываем (в сокращении) распространенное в интернете выступление известного американского эксперта, врача-психиатра, доктора медицины Мириам Гроссман на заседании Комиссии ООН по статусу женщин. 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.