.RU

Тема - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «московский государственный...

Тема: _____________________________________________________________________.



^ ЗАНЯТИЕ № 2


Дата проведения: ___________________.


Предмет: __________________________________________________________.


Группа: ________________.


Тема: _____________________________________________________________________.



^ ЗАНЯТИЕ № 3


Дата проведения: ___________________.


Предмет: __________________________________________________________.


Группа: ________________.


Тема: _____________________________________________________________________.



^ ЗАНЯТИЕ № 4


Дата проведения: ___________________.


Предмет: __________________________________________________________.


Группа: ________________.


Тема: _____________________________________________________________________.



^ ЗАНЯТИЕ № 5


Дата проведения: ___________________.


Предмет: __________________________________________________________.


Группа: ________________.


Тема: _____________________________________________________________________.




^ ЗАНЯТИЕ № 6 – ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ


Дата проведения: ___________________.


Группа: ________________.


Тема: _____________________________________________________________________.



На основании индексов квалификации по 6 контрольным занятиям рассчитывается средний индекс.



Критерии выставления оценки молодому специалисту-стажёру:



Студент _________________________________________________________ освоил курс
(фамилия, имя, отчество)
практической подготовки с оценкой __________________.
(оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики
от образовательного учреждения _______________ /_______________/
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Дата: «_____»_______________20___г.

^ 6. СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЁТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ


СТАЖЁРСКОЙ ПРАКТИКЕ


6.1. Цели и задачи педагогической стажёрской практики


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 6.2. Способы реализации педагогом образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения


Дисциплина_________________________________________________________
Тема занятия________________________________________________________

^ Цели занятия


Воспитательные
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход наблюдения за действиями педагога и его анализ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 6.3. Наблюдение за использованием педагогом методов обучения на различных этапах организации УПД учащихся


Предмет____________________________________________________________
Тема занятия________________________________________________________

^ Цели занятия


Воспитательные
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательные
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол наблюдения (подробный конспект проведения занятия)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ применения методов обучения педагогом в ходе занятия
^ 1. Применение методов контроля в ходе занятия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 2. Применение методов организации УПД учащихся и их эффективность
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. ^ Применение методов усвоения учебного материала
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 4. Применение средств обучения в ходе занятия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ 5. Способы поддержания внимания учащихся на различных этапах занятия
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ 6.4. Изучение познавательных интересов и мотивов учения обучающихся


Протокол изучения читательских интересов учащихся

№ п\п

Фамилия и имя ученика

Коли-чество прочи-танных книг

Тематическая направленность читательских интересов

Социально-гуманитарные дисциплины

Естественно-научные дисциплины

Общепрофес-сиональные дисциплины

Специ-альные дисцип-лины

Дру-гое

1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16















17















18















19















20















21















22















23















24















25















Анализ полученных данных
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.