.RU

Хаккннен, 76 очков, Эрвайн, 74, Френтцен, 54 (Шу­махер — пятый, 44 очка) - Михаэль шумахер его история оглавление


Хаккннен, 76 очков, Эрвайн, 74, Френтцен, 54 (Шу­махер — пятый, 44 очка).



2000 год


Австралия, Мельбурн, 12 марта; Ferrari F1-2000; кв: 1:31.075 (3), р2: поул: Хаккннен (McLaren), 1:30.556; разминка: 1:33.557 (8); жарко; победа.


В пятницу Михаэль побывал в аварии, и в квалифика­ции машина вела себя не лучшим образом. Гонку до 18 круга вел Хаккинен, а после того, как у него отказал двигатель, впе­ред вышел Шумахер, опередивший на финише своего нового напарника Баррикелло на 11.4 секунды.

Бразилия, Интерлагос, 26 марта; Ferrari F1-2000; кв: 1:14.508 (3), р2; поул: Хаккинеи, 1:14.111; разминка: 1:16.348 (2); жарко; бк, победа.


После вылета в квалификации пересел на запасную ма­шину, но против McLaren был бессилен. На 2 круге обошел Хаккинена. прошел гонку с двумя пит-стопами против одного у McLaren. Это сработало.

Сан-Марино, Имола, 9 апреля; Ferrari F1-2000; кв: 1:24.805 (2), p1; поул: Хаккинен, 1:24.714; разминка: 1:27.620 (3); тепло, сухо; победа.


В третьей попытке допустил ошибку. Со старта пресле­довал Хаккинена. На 44 круге, когда Мика проводил второй пит-стоп, прибавил темп, стремительно прошел четыре круга и решил исход гонки в свою пользу.

Великобритания, Силверстоун, 23 апреля; Ferrari F1-2000; кв: 1:26.161 (5), рЗ; поул: Баррикелло, 1:25.703; разминка: 1:27.134 (5); тепло; 3 место.


Не угадал с моментом выхода на решающую попытку в квалификации, проходившей в переменную погоду. Начав гонку восьмым, к 36 кругу вышел в лидеры. После пит-стопа откатился на шестое место, но три позиции отыграл.

Испания, Барселона, 7 мая; Ferrari F1-2000; кв: 1:20.974, п; разминка: 1:22.855 (1); тепло, сухо; 5место.


Был уверен, что может взять поул, и добился своего. Ли­дировал до второго пит-стопа (41 круг), затем сцепился с Култардом («он проехал прямо по мне», — сказал потом Дэвид), побил колесо и откатился назад.

Гран-при Европы, Нюрбургринг, 21 мая; Ferrari F1-2000; кв: 1:17.667 (2), p1; поул: Култард, 1:17.529; разминка: 1:20.251 (1); переменная погода с дождем; бк, победа.


На 11 круге прошел Мику в последней шикане. Лидиро­вал до второго пит-стопа, затем снова подхватил первое ме­сто, когда на пит-стоп ушел Хаккинен.

Монако, Монте-Карло, 4 июня; Ferrari F1-2000; кв: 1:19.475, п; разминка: 1:22.307 (2); жарко; сход на 55 круге из-за разрушения подвески.


Доминировал в квалификации и в гонке, пока не под­вела машина.

Канада, Монреаль, 18 июня; Ferrari F1-2000; кв: 1:18.439, п; разминка: 1:18.932 (1); переменчивая погода с дождем; победа.


Вырвал поул в последней попытке после отчаянно схватки с гонщиками McLaren и своим напарником. На старте заглох Култард, и Михаэль без помех захватил лидерство.

Франция, Манъи-Кур, 2 июля; Ferrari F1-2000; кв: 1:15.632, и; разминка: 1:19.960 (3); тепло, сухо: сход на 58 круге из-за отказа двигателя.


С первой попытки показал результат, принесший ему поул, затем лидировал с самого старта, пока на 40 круге его не прошел Култард. У Шумахера «ушли» шины, а заодно и двигатель.

Австрия, А1 Ринг, 16 июля; Ferrari F1-2000; кв: 1:11.046 (4), р2; поул: Хаккинен, 1:10.410; разминка: 1:13.281 (5); жарко; сход на старт из-за аварии.


Хаккинен, отдохнувший после Граи-при Франции, в квалификации был великолепен: любого из трех его быстрых кругов достаточно было для поула. Впрочем, это не имело значения для Шумахера, которого в первом повороте ударил Зонта (BAR), и гонка для Михаэля закончилась.

Германия, Хоккенхайм, 30 июля; Ferrari F1-2000: кв: 1:47.063 (2), p1; поул: Култард: 1:45.697; разминка: 1:44.782 (4); переменно, дождь; сход из-за аварии на пер­вом круге.


После аварии на субботней тренировке вышел на ква­лификацию на запасной машине. На старте столкнулся с Фи зикеллой.

Венгрия, Хунгароринг, 13 августа; Ferrari F1-2000; кв: 1:17.514, п; разминка: 1:19.381 (2); жарко; 2 место.


Этот поул был для Шумахера уже 28-м, столько же за­воевал Фанхио. В гонке не сумел обойти Хаккинена.

Бельгия,. Спа, 27 августа; Faiari F1-2000: кв: 1:51.552 (4), р2; поул: Хаккинен, 1:50,646; разминка: 2:03.562 (сыро); переменчиво, временами дождь; 2 место.


В одной из попыток натолкнулся на трафик, во второй — на желтые флаги. От старт до финиша бился с Хаккиненом. Они несколько раз обменялись позициями, пока на 41 круге Мика не провел решающую атаку на подходе к «Ле Комб», когда у них на пути оказался Зонта.

Италия, Монца, 10 сентября; Ferrari F1-2000; кв: 1:23.770. и;разминка: 1:26.593 (3); жарко; победа.


Превзошел всех в квалификации, лидировал от старта до финиша (исключая период пит-стопа).

США, Индианаполис, 24 сентября; Ferrari F1-2000; кв: 1:14.266, п; разминка: 1:23.922 (3); прохладно, об­лачно; победа.


Обошел Култарда на 7 круге, лидировал до финиша.

Япония, Сузука, 8 октября; Ferrari F1-2000; кв: 1:35.825, п; разминка: 1:38.005 (1); сухо, перед финишем дождь; победа.


На этом этапе Михаэль принес Ferrari ее первый титул с 1979 года. В квалификации опередил Хаккинена на 0.009 се­кунды. Мика повел гонку, Михаэль обошел его на 36 круге (из 53) после второго пит-стопа. Хаккинен жестко прессинговал до самого финиша, но Шумахер победой отметил свой третий чемпионский титул.

Малайзия, Сепанг, 22 октября; Ferrari F1-2000; кв: 1:37,397, п; разминка: 1:40.246 (3); жарко; победа.


В квалификации неудержим, но гонку поначалу вели пилоты McLaren. Переломил ситуацию в свою пользу с по­мощью испытанного приема: пока Култард менял шины. Шумахер шесть кругов валил что есть мочи. Остальное было делом техники.

Шумахер, 108 очков, Хаккинен, 89, Култард, 73.


2001 год


Австралия, Мельбурн, 4 марта; Ferrari F2001: кв 1:26.892, п; разминка: 1:30.839 (6); жарко; бк, победа.


В пятницу перевернулся на тренировке, но отнесся к этому легко. Что-то в нем изменилось. Это был не гонщик, которому предстояло отстаивать свой титул. Это был гонщик, открывающий новую эру — эру Шумахера и Ferrari. Только ему удалось в квалификации выйти из 1:27. В гонке он лиди­ровал от старта до финиша (минус четыре круга после первого пит-стопа) и начал новый сезон с победы.

Малайзия, Сепанг, 18 марта; Ferrari F2001; кв: 1:35.220, п; разминка: 1:52.316 (7); переменчиво, време­нами дождь; победа.


К середине квалификационной сессии Ральф (Wil­liams) вышел на первое место, заставив Михаэля напрячь­ся, чтобы завоевать поул. Вел гонку, пока не грянул дождь, смыв оба Ferrari с трассы. Начав возвращение с 12 позиции, продемонстрировал всю свою силу и мощь, уже через шесть кругов вернул себе лидерство и больше первой позиции не упустил.

Бразилия, Интерлагос, 1 апреля; Ferrari F2001; кв: 1:13.780, п; разминка: 1:15.971 (1); переменчиво, време­нами дождь; 2 место.


Примечательный момент, братья Шумахеры на первой линии поля. Михаэль лидировал до 3 круга, когда Монтойя (Williams) провел свою азартную атаку в эске «Сенна». Позд­нее колумбиец попал в аварию, и победа досталась Култарду (McLaren), Шумахер проиграл ему 16 секунд.

Сан-Марино, Имола, 15 апреля; Ferrari F2001; кв: 1:23.593 (4), р2; поул: Култард, 1:23.054; разминка: 1:26.948 (6); тепло, сухо; сход па 24 круге из-за отказа тормозов.


В квалификации медленно прошел последний сектор. Гонку от старта до финиша вел Ральф. Михаэль шел седьмым, когда начались проблемы с тормозами.

Испания, Барселона, 29 апреля; Ferrari F2001; кв: 1:18.201, п; разминка: 1:21.211 (4); тепло, сухо; бк. победа.


Квалификация получилась жаркой. Михаэль опередил Хаккинена всего на 0.085 секунды. В гонке Шумахер лидиро­вал до первого пит-стопа (22 круг), затем лидировал до вто­рого, во время которого Мика прошел шесть отчаянных кру­гов и удержал лидерство. На машине Михаэля были сильные вибрации от шин, он отпустил от себя Хаккинена, но у того за полтора круга до финиша развалилось сцепление...

Австрия, А1 Ринг, 13 мая; Ferrari F2001; кв: 1:09.562, п; разминка: 1:12.790 (5); тепло, сухо, 2 место.


Непросто выполнить тонкие настройки, сказал Миха­эль, но сам с этой задачей справился. Гонка получилась тяже­лой. Инцидент при обгоне Монтойи, а под занавес Баррикелло уступил дорогу ко второму месту. Култард финишировал на 2.1 секунды раньше.

Монако, Монте-Карло, 27 мая; Ferrari F2001; кв: 1:17.631 (2), p1; поул: Култард, 1:17.430; разминка: 1:21.650 (3); жарко, сухо; победа.


Контакт с отбойником, судя по всему, стоил ему поула, но в гонке Михаэль лидировал от старта до финиша, ис­ключая пять кругов, когда он проводил свой пит-стоп. На финиш пришел вместе с Баррикелло (их разделили 0.4 се­кунды).

Канада, Монреаль, 10 июня; Ferrari F2001; кв: 1:15.782, п; разминка: 1:18.663 (6); жарко, сухо; 2 место.


В квалификации соперников у Михаэля не было (Ральф проиграл ему 0.515 секунды), а в гонке он лидировал до 45 круга (пит-стоп), затем до финиша на первой позиции ехал Ральф. Исторический двойной финиш братьев в гонке Фор­мулы 1.

Гран-при Европы, Нюрбургринг, 24 июня: Ferrari F2001; кв: 1:14.960, п; разминка: 1:18.371 (2): жарко, сухо; победа.


Классический Шумахер. Только ему удалось разменять 1:15 (Ральф — 1:15.22). Лидировал от старта до финиша, ис­ключая пит-стоп (29 круг).

Франция, Маньи-Кур, 1 июля; Ferrari F2001; кв: 1:12.999 (2), p1; поул: Р. Шумахер (Williams), 1:12.989; разминка: 1:15.429 (2); жарко, сухо, победа.


В квалификации пришлось попотеть, но Ральф оказался на сотую быстрее. Михаэль вышел в лидеры, когда брат ушел на пит-стоп (29 круг), остался лидером после собственного пит-стопа, блестяще отработанного командой, и лишь нена­долго уступил первую позиции Монтойе, когда дозаправлял­ся во второй раз.

Великобритания, Сильверстоун, 15 июля; Ferrari F2001; кв: 1:20.447, п; разминка: 1:24.407 (5); тепло, сухо; 2 место.


В квалификации переиграл Хаккинена (минус 0.082 се­кунды), но Мика вернул должок в гонке. Избрав тактику двух пит-стопов против одного у Михаэля, финн вышел вперед на 5 круге, обогнав Шумахера на входе в «Бекеттс», и не оставил нему никаких шансов.

Германия, Хоккенхайм, 29 июля; Ferrari F2001; кв: 1:38.941 (4), р2; поул: Монтойя, 1:38.117; разминка: 1:42.747 (4); солнечно, жарко; сход на 23 круге из-за про­блем с подачей топлива.


В квалификации никак не удавалось найти нужные на­стройки. Со старта шел третьим вслед за гонщиками Williams, затем уступил позицию Баррикелло, а потом сошел.

Венгрия, Хунгароринг, 19 августа; Ferrari F2001; кв: 1:14.059, п; разминка: 1:17.338 (2); жарко, сухо; победа.


Взял поул, использовав всего 6 кругов из разрешенных 12. В гонке уступал лидерство только на пит-стопах. По­бедой отметил свой очередной титул. В 1992 году здесь же чемпионом стал Манселл, которому для завоевания титула оказалось достаточно 11 гонок. Михаэль в 2001-м победил после 13.

Бельгия, Спа, 2 сентября; Ferrari F2001; кв: 1:54.685 (3), р2; поул: Монтойя, 1:52.072; разминка: 1:49.495 (1); тепло, сухо; бк, победа.


В пятницу столкнулся с де ла Росой (Jaguar), а в квали­фикации на подсыхающей трассе не лучшим образом работа­ла резина Bridgestone. Лидировал до пятого круга, когда гонка была прервана из-за аварии Бурти (Prost). Лидировал после рестарта, одержал 52 победу, побив рекорд Алена Проста.

Италия, Монца, 16 сентября; Ferrari F2001; кв: 1:22.624 (3), р2: поул: Монтойя, 1:22.216; разминка: 1:26.029 (1); тепло, сухо; 4 место.


Михаэль приехал в Монцу, глубоко потрясенный собы­тиями 11 сентября в Нью-Йорке. Ему было трудно сосредото­читься на квалификации, а тут еще из Германии пришли вести об аварии Алекса Дзанарди. Михаэлю не удалось подняться в гонке выше третьего места, финишировал он четвертым и был счастлив, что обошлось без драм.

США, Индианаполис, 30 сентября; Ferrari F2001; кв: 1:11.708, п разминка: 1:14.029 (4); тепло, сухо; 2 место.


Символичный визит Формулы 1 в Америку, своего рода знак нормализации привычной жизни. В квалификации Ми­хаэль обошелся без последней попытки. Гонка, полная сю­жетных поворотов. Михаэль лидировал, уступил лидерство Баррикелло, был пройден Монтойей и финишировал в 10 се­кундах позади Хаккинена.

Япония, Суэука, 14 октября; Ferrari F2001; кв: 1:32.484, п; разминка: 1:36.231 (1); тепло, сухо; победа.


Одиннадцатый поул в сезоне (рекорд у Манселла, 14 поулов за год), уверенно проведенная гонка. На счету у Михаэля 901 очко, больше, чем у Проста (798.5). Японская победа — девятая в сезоне, это повторение рекорда, установленного Манселлом в 1992 году и повторенного Михаэлем в 1995 и 2000 годах.

Шумахер, 123 очка. Култард, 65. Баррикелло, 56.


2002 год


Австралия, Мельбурн, 3 марта; Ferrari F2001; кв: 1:25.848 (2), p1; поул: Баррикелло (Ferrari), 1:25.843; разминка: 1:41.509 (1); тепло, сухо; победа.


Прошлогодняя машина достаточно хороша и для нового сезона — подтверждением чему первый ряд Ferrari. Гонку по­вел Култард (McLaren), Шумахер шел третьим вслед за Трулли (Renault), но к 11 кругу вышел в лидеры. Чуть позже его атаковал и по внешнему радиусу прошел Монтойя, но Миха­эль отыгрался через 5 кругов, также пройдя колумбийца по внешнему краю.

Малайзия, Сепанг, 17 марта; Ferrari F2001; кв: 1:35.266, п; разминка: 1:39.748 (2); жарко, сухо; 3 место.


И снова поул на прошлогодней модели! Монтойя усту­пил 0.231 секунды. Столкновение с Хуаном Пабло в первом повороте, визит в боксы на ремонт, возвращение в гонку на последней позиции и долгий путь наверх: 13-й на 10-м круге. 12-й после пит-стопа на 20-м. 6-й к 30-му кругу, 4-й к 41-му и, наконец, 3-й с минутным отставанием от победи­теля (Ральфа).

Бразилия, Интерлагос, 31 марта; Ferrari F2002; кв: 1:13.241 (2), p1; поул: Монтойя (Williams), 1:13.114; раз­минка: 1:15.866 (1); жарко, сухо; победа.


Пересев на новую машину, Михаэль демонстрирует привычную форму. В гонке он сражается с Ральфом, отбивает яростные атаки брата на последних кругах и пересекает ли­нию финиша на полсекунды раньше.

Сан-Марино, Имола, 14 апреля; Ferrari F2002; кв: 1:21.091, п; разминка: 1:25.906 (2); тепло, сухо, победа.


Жесткий поединок за поул с Рубенсом Баррикелло, ко­торый имел продолжение и в гонке, когда Ральф после пит-стопа откатился на третье место.

Испания, Барселона, 28 апреля; Ferrari F2002: кв: 1:16.364, п; разминка: 1:20.884 (3): жарко, сухо: бк, победа.


Даже маленькая ошибка не помешала Михаэлю взять поул. В гонке он лидировал от старта до финиша, даже в пе­риод пит-стопов, и победил с отрывом от Монтойи более чем в полминуты.

Австрия, А1 Ринг, 12 мая; Ferrari F2002; кв: 1:08.704 (3), р2; поул: Баррикелло, 1:08.082; разминка: 1:10.895 (2); тепло, сухо; бк, победа.


В квалификации остался недоволен своей машиной и пересел в запасную. Гонка — та самая, печально знаменитая своим финалом. Баррикелло был впереди на последнем круге, но за сто метров до финиша по приказу Жана Тодта пропустил Шумахера вперед. Такая победа не доставила удовольствия никому, включая Михаэля.

Монако, Монте-Карло, 26 мая; Ferrari F2002: кв: 1:17.118 (3), р2; поул: Монтойя, 1:16.676; разминка: 1:20.972 (2); тепло, сухо; 2место.


Непростая квалификации - трудно было пройти трассу без помех. До 44 круга (пит-стоп) шел третьим вслед за Култардом и Монтойей. Затем у Хуана-Пабло отказал мотор, и Михаэль финишировал в секунде позади Култарда.

Канада, Монреаль, 9 июня; Ferrari F2002; кв: 1:13.018 (2), p1; поул: Монтойя, 1:12.836; разминка: 1:16.780 (1); тепло, сухо; победа.


В квалификации сражался за поул с Монтойей, а гонку повел Баррикелло. Шумахер шел третьим, затем вторым по­сле пит-стопа Монтойи, затем первым после пит-стопа Бар­рикелло. После порой серии пит-стопов вновь вышел вперед и победил, на секунду опередив Култарда.

Гран-при Европы, Нюрбургринг; 23 июня; Ferrari F2002; кв: 1:30.035 (3), р2; поул: Монтойя, 1:29.906;раз­минка: 1:32.987 (2); тепло, сухо; бк, 2 место.


Из-за проблем с трансмиссией вынужден был пересесть на запасную машину. Со старта лидировал Баррикелло, Шу­махер шел вторым, начиная с третьего круга, когда обошел Ральфа. На сей раз никаких указаний от команды не последо­вало, и Рубенс пересек линию финиша на 0.2 секунды раньше Михаэля.

Великобритания, Сильверстоун, 7 июля; Ferrari F2002; кв: 1:19.042 (3), р2; поул: Монтойя, 1:18.998; разминка: 1:22.815 (2); облачно, временами дождь; победа.


В квалификации уступил Монтойе и Баррикелло, но Рубенс стартовал последним из-за проблем с электрообо­рудованием. Гонку повел Монтойя. Первый пит-стоп ничего не изменил (они побывали в боксах одновременно на 13 круге, чтобы поставить дождевую резину), но спустя два круга Михаэль обошел колумбийца и понесся вперед, ма­стерски справляясь с меняющимися погодными условиями и скользкой трассой. Баррикелло геройски закончил гонку вторым.

Франция, Маньи-Кур, 21 июля; Ferrari F2002: кв: 1:12.008 (2), p1; поул: Монтойя, 1:11.985: разминка: 1:14.174 (1); тепло, сухо; победа.


В первой квалификационной попытке он остался без результата, потому что отправился прямиком в гравий. Гон­ку вел Монтойя, Шумахер его преследовал, но лидер менял­ся несколько раз: Монтойя, Шумахер, Монтойя, Райкконен (McLaren), Култард, Райкконен и, наконец, за пять кругов до финиша, когда Кими поскользнулся на масле в «Аделаиде», Михаэль снова стал первым. Победа принесла ему очередной титул, на достижение которого он затратил всего

11 гонок, это повторение рекорда, установленного в 1992 году Найджелом Мэнселлом.

Германия, Хоккенхайм, 28 июля; Ferrari F2002: кв: 1:14.389, п; разминка: 1:16.726 (1); жарко, сухо; бк, победа.


Подавляющее преимущество! Первый на тренировках в пятницу и субботу, на тренировке и в гонке.

Венгрия, Хунгароринг, 18 августа; Ferrari F2002; кв: 1:13.392 (2), p1; поул: Баррикелло, 1:13.333; разминка: 1:16.864 (1); жарко, сухо; бк, 2 место.


Баррикелло раскрылся в полную силу. Это единствен­ный напарник Шумахера, конкурировавший с ним в квали­фикациях на равных. В гонке им тоже не было равных.

Бельгия, Спа, 1 сентября; Ferrari F2002; кв: 1:43.726, п: разминка: 1:48.044 (1); облачно, сухо; бк, победа.


Хотите — верьте, хотите — нет, но это первый поул Михаэля на бельгийской трассе! Кими мог лишить Михаэ­ля этого удовольствия, но завяз в трафике. Мощно провел гонку, как и Баррикелло, отставший на финише на 2 секун­ды. Остальные растворились далеко позади. 10-я победа в сезоне - побит прежний рекорд, установленный Найджелом Манселлом.

Италия, Монца. 15 сентября; Ferrari F2002; кв: 1:20.521 (2), p1; поул: Монтойя, 1:20.264; разминка: 1:25.137 (4); тепло, сухо; 2 место.


Доволен местом в первом ряду. Лидировал в средней ча­сти гонки, пока на пит-стопе был Баррикелло.

США, Индиапатолис, 29 сентября; Ferrari F2002; кв: 1:10.790, п; разминка: 1:13.183 (1); тепло, сухо; 2 место.


В квалификации лучшая попытка испорчена желтыми флагами. В гонке доминировал на пару с Баррикелло и на по­следнем круге попытался организовать «братский финиш», да Баррикелло его не понял. Или не захотел понять.

Япония, Сузука, 13 октября; Ferrari F2002; кв: 1:31.317, к разминка: 1:36.249 (1); тепло, сухо; бк, победа.


Остался доволен машиной: то есть завоевал поул. Ли­дировал от старта до финиша, за исключением одного круга (первый пит-стоп). Закончил сезон 11-й победой. 2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.