.RU

СОО: дюжина различий курсов - Дальневосточный государственный университет открытый университет двгу

^

СОО: дюжина различий курсов


а тошнит не того, кто врет,
а того, кто слушает.
Г. ОСТЕР
Одни и те же учебные курсы разных преподавателей СОО различаются, несмотря на общность названий, следующими характеристиками:

и др. Можно указать и другие различия. Опираясь на свои пожелания и известные различия курсов, студент СОО осознанно строит свою образовательную траекторию под руководством тьютора.
^

СОО: десять задач в области общего среднего образования


  1. Профессиональная подготовка и переподготовка педагогических кадров по месту жительства в рамках соответствующих программ.

  2. Повышение квалификация педагогических кадров по выделенным дисциплинам.

  3. Подготовка школьников к сдаче экзаменов экстерном.

  4. Подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля.

  5. Помощь школьникам в углубленном изучении разделов школьной программы или дополнительных учебных дисциплин.

  6. Помощь в диагностике и ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках по дисциплинам школьного цикла.

  7. Ведение курса школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течение какого-то отрезка времени.

  8. Помощь школьникам в выборе своей будущей образовательной траектории.

  9. Помощь органам управления территориями в трудоустройстве школьников.

  10. Организация образовательных региональных и межрегиональных и международных образовательных и культурных проектов.

Несомненно, с развитием СОО этот перечень расширится.
Более подробную информацию можно найти на портале www.openet.ru и в книге Солдаткин В. И. Основы открытого образования. - Т. 1, 2. / Ответ. редактор В. И. Солдаткин. – РГИОО. – М., 2002.
^

Переход к открытости образования в России


Кому язык послушен, тот часто молчит.
Станислав Ежи ЛЕЦ
Система дистанционного образования в России является переходным этапом к установлению Системы открытого дистанционного образования.
Переход к открытости образовательной системы влечет добавление к вышеназванным принципам еще нескольких, провозглашенных международной организацией ЮНЕСКО http://www.unesco.ru . Все они, кроме одного, являются вполне естественными для России. Например, касающиеся терпимости к различиям национальностей, партийных принадлежностей, пола, вероисповеданий и пр.
Но один из принципов – краеугольный, декларирующий именно открытость – совершенно непривычен для существующей в России системы образования. А именно:

Конечно, для России это не новость, но и далеко не массовое явление, как, например, для США, где образовательная система направлена на открытость.
Открытость отнюдь не предполагает снижения качества образования. Скорее наоборот.
Построение в России системы открытого образования должно пройти через технические этапы и этапы интеграции:

И, конечно же, не следует забывать об эксперименте. Экспериментальное внедрение открытости доверяется университетам, зарекомендовавшим себя высоким качеством образования выпускаемых специалистов, имеющим международный авторитет и крепкие связи с университетами многих стран на основе долговременных проектов и контрактов.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.