.RU

Фото № - Криминалистическая техника

Фото № ____________________________________________


__________________________________________________________

Место для конверта
с негативами

Условия съемки:
Фотоаппарат_______________________
Объектив__________________________ Пленка___________________________
Освещение________________________ Выдержка_________________________ Диафрагма________________________

Следователь: ______________________________
Специалист-криминалист: ___________________
Понятой 1: ________________________________
Понятой 2: ________________________________
^ Занятие четвертое – практическое (2 часа)

План



    1. Устройство видеокамеры и порядок работы с ней.

    2. Кинематографические приемы съемки в зависимости от цели и условий запечатления.

Отработка практических навыков



      1. Ознакомиться с устройством видеокамеры и порядком работы с ней.

      2. По предложенной фабуле произвести видеосъемку объектов, используя все приемы съемки, а также виды (по объектам, аналогично фотосъемке).

      3. Просмотреть отснятый видеоматериал на компьютере с комментарием преподавателя.

Просмотр учебного видеофильма.
1 2 3 15 17 18
5 6 7 8 12 25 26 27 28
1. Видеокамера: 1 - ________________________________________; 2 - ________________________________; 3 - _____________________________; 4 - ______________________________; 5 - _______________________; 6 - __________________; 7 - _______________________; 8 - _________________; 9 - ___________________________; 10 - __________________________; 11 - ________________________________; 12 - ___________________________; 13, 15 - _____________________________________________________; 14 - ________________________________; 16 - ___________________________; 17 - ____________________________; 18 - ________________________; 19 - _____________________________________; 20 - _______________________; 21 - ___________________; 22 - ________________________________; 23 - __________________________; 24 - _____________________________; 25 - ________________________; 26 - ____________________________________; 27 - __________________________________; 28 - ____________________.

  1. Кинематографические приемы съемки:

- _________________;
- _________________;
- _________________;
- _________________.
Примечание: занятия по крим.фотографии (третье и четвертое) – могут проходить сдвоенными (4 часа).

Тема 5. Трасология (следоведение)


Занятие второе - практическое (2 часа)

План


  1. Основные свойства папиллярных узоров.

  2. Классификация папиллярных узоров и их криминалистическое значение.

  3. Технико-криминалистические средства, методы и приемы обнаружения, осмотра, фиксации и изъятия невидимых и слабовидимых следов рук.
^

Отработка практических навыков


Задание № 5.1


Сформулируйте основные понятия и определения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общие__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Частные_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

^ Задание № 5.2


Зарисуйте основные типы узоров папиллярных линий.













^ Задание № 5.3


Произведите дактилоскопирование на бланке десятипальцевой дактилоскопической карты. Составьте простую дактилоскопическую формулу. Укажите тип папиллярного узора каждого пальца руки.
Р

^ Вид дактил.


регистрации______________


Дакт______________
Формула
Формула__________
дополнит.
классифик.

егистрационный номер_______ пол_______
Фамилия______________________________
Имя__________________________________
Отчество______________________________
Гражданство___________________________
Родился «____»_______________________г.
Место рождения________________________
Сведения по регистрации по месту жительства
__________________________________________________________

^ ПРАВАЯ РУКА



5



  1. _________________________

  2. _________________________

  3. _________________________

  4. _________________________

  5. _________________________

  6. _________________________

  7. _________________________

  8. _________________________

  9. _________________________

  10. _________________________

Задание 5.4


Осмотрите представленный предмет, выявите на нем следы пальцев рук. Составьте фрагмент протокола осмотра предмета со следами рук по следующей схеме:



ПРОТОКОЛ


осмотра места происшествия





"



"



200 г.

(место составления)

Осмотр начат в



ч.



мин.

Осмотр окончен в



ч.



мин.


Следователь (дознаватель)



(наименование органа предварительного следствия или дознания, классный чин



или звание, фамилия, инициалы следователя (дознавателя)

получив сообщение



(от кого, о чем)



,



прибыл



(куда)



и в присутствии понятых:

1.



(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)



,



2.



(фамилия, имя, отчество и место жительства понятого)



,



с участием1



(процессуальное положение, фамилии, инициалы участвующих лиц)



в соответствии со ст. 164, 176 и частями первой - четвертой и шестой ст. 177 УПК РФ

произвел осмотр



(чего)
Перед началом осмотра участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок производства осмотра места происшествия.
Понятым, кроме того, до начала осмотра разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст. 60 УПК РФ.





(подпись)





(подпись)

Специалисту (эксперту)



(фамилия, имя, отчество)
разъяснены его права и обязанности, предусмотренные ст. 58 (57) УПК РФ.





(подпись специалиста (эксперта)
Участвующим лицам также объявлено о применении технических средств



(каких именно, кем именно)





Осмотр производился в условиях



(погода, освещенность)






Осмотром установлено:



(что именно)







































































В ходе осмотра проводилась



(фотосъемка, видео-, аудиозапись и т.п.)











С места происшествия изъяты



(перечень и индивидуальные признаки изъятых предметов, их упаковка)




















К протоколу осмотра прилагаются



(схема места происшествия, фототаблица и т.п.)







Перед началом, в ходе, либо по окончании осмотра места происшествия от

участвующих лиц



(их процессуальное положение, фамилии, инициалы)





заявления



. Содержание заявлен



:



(поступили, не поступили)









Понятые:



(подпись)





(подпись)

Специалист (эксперт)



(подпись)

Иные участвующие лица:



(подпись)





(подпись)

Протокол прочитан



(лично или вслух следователем (дознавателем)

Замечания к протоколу



(содержание замечаний либо указание на их отсутствие)









Понятые:



(подпись)





(подпись)

Специалист (эксперт)



(подпись)

Иные участвующие лица:



(подпись)





(подпись)
Настоящий протокол составлен в соответствии со ст. 166 и 167 УПК РФ.

Следователь (дознаватель)



(подпись)

Задание 5.5


Откопируйте на следокопировальную пленку (светлую или темную) два наиболее четких следа пальцев рук, выявленных с помощью дактилоскопических порошков на осматриваемом предмете. Пленки оформите в качестве приложения к протоколу осмотра с соблюдением процессуальных требований.

Место для светлой следокопировальной пленки



Место для темной следокопировальной пленки

____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________
____________________________________ ___________________________________

Задание 5.6


Составьте постановление о назначении экспертизы с указанием материалов, направляемых на исследование, и вопросов, требующих разрешения.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



о назначении





судебной экспертизы



(какой именно)




«


»



20



г.

(место составления)



(должность следователя (дознавателя),



,

классный чин или звание, фамилия, инициалы)

рассмотрев материалы уголовного дела №



,

УСТАНОВИЛ:





(излагаются основания назначения



судебной экспертизы)



































На основании изложенного и руководствуясь ст. 195 (196) и 199 УПК РФ,

ПОСТАНОВИЛ:



1. Назначить



(какую именно)

судебную экспертизу, производство которой поручить







(фамилия, имя, отчество эксперта либо



наименование экспертного учреждения)

2. Поставить перед экспертом вопросы:





(формулировка каждого вопроса)












































3. Предоставить в распоряжение эксперта материалы:



(какие именно)


































4. Поручить:



(кому именно)





разъяснить эксперту права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, и предупредить его

об уголовной ответственности в соответствии со ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного

заключения2.


^ Следователь (дознаватель)





(подпись)
Права и обязанности, предусмотренные ст. 57 УПК РФ, мне разъяснены «___» _______ 20___ г.
Одновременно я предупрежден об уголовной ответственности в соответствии со ст. 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.

Эксперт






Занятие третье – практическое (2 часа)
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.