.RU

Уильям Сирс Грудное вскармливание - 11

^ РЕБЕНОК ПРЕДПОЧИТАЕТ БУТЫЛОЧКУ

Кажется, мой ребенок мне предпочитает бутылочку. С моим молоком что то не так?


Не допускайте, чтобы ребенок подрывал вашу уверенность в своих силах. У вас хорошее молоко, но ваш ребенок предпочел искусственную соску. Соска от бутылочки не требует усиленного сосания. Ребенку даже не нужно широко открывать рот, чтобы взять искусственную соску. А грудь он должен правильно взять и немного потрудиться, чтобы заставить потечь молоко. Неприятности с сосками – одна из проблем, возникающих в тех случаях, когда дают дополнительно бутылочки в первые недели грудного вскармливания.
Чтобы исправить ситуацию, вы должны облегчить ребенку получение молока из вашей груди и должны забыть о бутылочке. Если ребенок нуждается в докармливании по медицинским показаниям, обсудите с врачом или консультантом по грудному вскармливанию альтернативные способы предложения добавок. Несправедливо ожидать от новорожденного, что он научится двум способам сосания одновременно.
Одна из причин, по которой дети предпочитают бутылочку, – немедленное получение питания, без извлечения РМО, как это происходит у груди. Так что потворствуйте немного ребенку, покажите ему, что у вас тоже сразу можно получить молоко. Или используя молокоотсос, или вручную, заставьте потечь молоко до того, как ребенок возьмет грудь, и первое сосательное движение будет вознаграждено. Или вы можете попробовать питание из шприца у груди. Получая через шприц ваше сцеженное молоко на каждое свое сосательное движение, ребенок будет стремиться продолжать сосание. Для долгосрочного плана используйте перечисленные во второй главе способы поддержания вашего РМО, позволяющие ускорить отделения у вас молока. Сделайте кормление актом общения с визуальным контактом, контактом кожи и увеличьте количество приятных ощущений. Если вы уговорите вашего ребенка взять грудь, вы обнаружите, что больше не должны конкурировать с бутылочкой, поскольку ребенок безусловно предпочтет вас любому другому способу получения молока.
^ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕСА (ПОКАЗАТЕЛИ РОСТА)

Какой прибавки в весе я должна ожидать от моего вскармливаемого грудью ребенка?


Прибавление веса зависит от наследственности и характера так же сильно, как и от питания, поэтому вариации нормальных прибавок в весе имеют очень широкий диапазон. Дети с различным строением тела имеют разную скорость обмена веществ и поэтому по разному сжигают калории. Дети с длинным худым телом (мы их называем «бананоподобные дети») – это дети с повышенным обменом веществ. Они сжигают калории быстрее, чем пухлые «яблокообразные дети» или «персикообразные дети». Бананоподобные дети легче и быстрее растут, чем набирают вес. Так, в норме они несколько выше среднего уровня по длине и ниже среднего уровня по весу на диаграмме роста. «Яблочки» и «персики» показывают обратную картину на диаграмме роста, они демонстрируют более быструю прибавку в весе, чем в росте. Все это является нормой.
Характер ребенка также влияет на прибавку в весе. Спокойные, медлительные дети сжигают меньше калорий и поэтому быстрее набирают вес. Активные дети с настойчивым, моторным характером, которые всегда, кажется, в движении, сжигают больше калорий и, как правило, бывают более худыми.
Частота кормлений также влияет на рост. Дети, которых кормят по намеку и не ограничивают кормления, как правило, растут лучше. Кроме того, мы заметили, что младенцы, спящие рядом с матерью и наслаждающиеся такой роскошью, как неограниченные ночные кормления, как правило, растут быстрее. Напротив, младенцы, которых воспитывают «тренеры младенцев» (по программам воспитания, при которых дети едят по распорядку и приучаются спать всю ночь, используя вариации метода «выплачь это»), часто демонстрируют задержки роста. Дети, которых вскармливают в соответствии с ориентированным на родителей и ограничивающем кормления расписанием, не только получают меньше молока, но и получают молоко с пониженным содержанием жира и калорий, в связи с более длительными интервалами между кормлениями.
Дети, которых кормят грудью, и искусственно вскармливаемые дети растут с разной скоростью. Вообще, вскармливаемые грудью дети в дальнейшем бывают более худыми, а в результате – более здоровыми. В 1992 году доктор Катрин Дивей из Калифорнийского университета в Девисе провела исследования, сравнивающие показатели роста нормальных, здоровых детей грудного и искусственного вскармливания. Проводимые ранее исследования показывают, что в основном младенцы растут с одинаковой скоростью в первые несколько месяцев. Однако между четвертым и шестым месяцем искусственно вскармливаемые дети растут быстрее, чем их ровесники, вскармливаемые грудью, хотя длина и окружность головы в обеих группах одинаковая. После первых шести месяцев вскармливаемые грудью младенцы растут более худыми. Сравнение веса искусственно вскармливаемых детей и грудных детей показало, что последние набирали в среднем меньше 300–400 г в течение первых двенадцати месяцев. Избыточный вес искусственно вскармливаемых младенцев следует отнести к излишней задержке воды и другим составом жира в организме. Ученые по результатам исследований заключили, что стандартизированная шкала роста младенцев должна отражать различные показатели роста здоровых, нормально вскармливаемых грудью младенцев.
Хотя показатели нормального роста вскармливаемых грудью младенцев варьируются в широком диапазоне, можно выделить следующие основные этапы на первом году их жизни:
– от 120 до 200 г в неделю в течение первого месяца;
– от 350 до 500 г в месяц первые шесть месяцев;
– от 250 до 350 г в месяц от шести месяцев до года;
– рост в длину около 2,5 см в месяц в течение первых шести месяцев и примерно 1–1,5 см в месяц в возрасте от шести месяцев до года.
Другой интересный результат этих исследований заключается в том, что младенцы, вскармливаемые грудью, расходуют меньше калорий, чем искусственно вскармливаемые, не потому, что их матери не производят достаточно молока, а потому, что лучше регулируют потребление калорий в соответствии со своими индивидуальными потребностями. Эта способность определять для себя необходимое количество пищи, возможно, одна из причин того, что вскармливаемые грудью младенцы менее склонны к полноте в последующие детские годы.
2010-07-19 18:44 Читать похожую статью
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • Контрольная работа
  • © Помощь студентам
    Образовательные документы для студентов.